Snap — компания-разработчик Snapchat — потеряла 24% своей стоимости после новости от Apple. Производитель iPhone запретил собирать данные о клиентах без их согласия. Кроме того, отчеты о рекламе также подверглись изменениям: теперь данные о реакции пользователей Apple на рекламу, которые раньше были детализированы и передавались мгновенно, обобщат, а их передача будет происходить с задержкой в 72 часа.
Решением об усилении политики конфиденциальности остался недоволен Эван Шапиро, глава Snap. Он раскритиковал Apple из-за трудностей, с которыми маркетологам придется столкнуться при анализе данных.
Рекламодатели уже свернули ряд кампаний, а прогноз на 4-й квартал для Snapchat, основным заработком которой была реклама, выглядит крайне пессимистично.
Пострадали и другие сервисы. Facebook зафиксировала падение акций на 4.5%. Корпорации Цукерберга предстоит озвучить свой отчет в понедельник, и эксперты допускают — гиганта соцсетей, как и Snapchat, ждет крах.
Председатель правления Сбербанка Герман Греф выразил сомнения относительно готовности искусственного интеллекта полноценно заменить человека в…
Аналитики холдинга «Информзащита» зафиксировали появление новой схемы кибермошенничества, при которой злоумышленники представляются хакерами, получившими якобы…
После введения безвизового режима между Россией и Китаем российские туристы проявляют повышенный интерес к поездкам…
Первые круизные маршруты по Дальнему Востоку с заходами на Сахалин и Камчатку планируется открыть в…
Специалисты по кибербезопасности зафиксировали появление принципиально новой схемы интернет-мошенничества, при которой злоумышленники используют реальные благотворительные…
Банк России опубликовал рекомендации для граждан по предотвращению блокировки денежных переводов, сообщает регулятор в официальном…