Snap — компания-разработчик Snapchat — потеряла 24% своей стоимости после новости от Apple. Производитель iPhone запретил собирать данные о клиентах без их согласия. Кроме того, отчеты о рекламе также подверглись изменениям: теперь данные о реакции пользователей Apple на рекламу, которые раньше были детализированы и передавались мгновенно, обобщат, а их передача будет происходить с задержкой в 72 часа.
Решением об усилении политики конфиденциальности остался недоволен Эван Шапиро, глава Snap. Он раскритиковал Apple из-за трудностей, с которыми маркетологам придется столкнуться при анализе данных.
Рекламодатели уже свернули ряд кампаний, а прогноз на 4-й квартал для Snapchat, основным заработком которой была реклама, выглядит крайне пессимистично.
Пострадали и другие сервисы. Facebook зафиксировала падение акций на 4.5%. Корпорации Цукерберга предстоит озвучить свой отчет в понедельник, и эксперты допускают — гиганта соцсетей, как и Snapchat, ждет крах.
Заместитель министра труда Италии от партии "Лига" Клаудио Дуригон возложил персональную ответственность за введение Соединенными…
Республика Таджикистан зафиксировала значительный рост туристического потока в первом полугодии 2025 года, приняв свыше 761…
Двукратное увеличение материнского капитала при рождении второго ребенка в течение трех лет после первого может…
Специалист по кибербезопасности предупредил о новой схеме мошенничества, связанной с переводами денежных средств через систему…
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации зафиксировало значительный рост мошеннических схем, направленных на абитуриентов…
Индекс доллара США продемонстрировал катастрофическое падение в июне текущего года, обрушившись на 10,7 процента. Это…