Snap — компания-разработчик Snapchat — потеряла 24% своей стоимости после новости от Apple. Производитель iPhone запретил собирать данные о клиентах без их согласия. Кроме того, отчеты о рекламе также подверглись изменениям: теперь данные о реакции пользователей Apple на рекламу, которые раньше были детализированы и передавались мгновенно, обобщат, а их передача будет происходить с задержкой в 72 часа.
Решением об усилении политики конфиденциальности остался недоволен Эван Шапиро, глава Snap. Он раскритиковал Apple из-за трудностей, с которыми маркетологам придется столкнуться при анализе данных.
Рекламодатели уже свернули ряд кампаний, а прогноз на 4-й квартал для Snapchat, основным заработком которой была реклама, выглядит крайне пессимистично.
Пострадали и другие сервисы. Facebook зафиксировала падение акций на 4.5%. Корпорации Цукерберга предстоит озвучить свой отчет в понедельник, и эксперты допускают — гиганта соцсетей, как и Snapchat, ждет крах.
Череда глобальных потрясений за минувшее десятилетие привела к заметному снижению уровня благополучия населения Европы. К…
Туроператор «Библио-Глобус» совместно с национальным перевозчиком «Аэрофлот» объявили о масштабном расширении географии полетов для российских…
Европейский союз сохраняет статус третьего крупнейшего торгового партнера Российской Федерации, несмотря на введенные ограничительные меры.…
Сбербанк совместно с университетами и школами разработал серию бесплатных образовательных курсов по использованию нейросетевой модели…
Компания МТС провела пилотный запуск технологии искусственного интеллекта для подавления шумов в голосовом канале мобильной…
Развитие туристической отрасли определено в качестве приоритетного направления восстановления Донбасса. Этот вопрос обсуждался на совещании…