Snap — компания-разработчик Snapchat — потеряла 24% своей стоимости после новости от Apple. Производитель iPhone запретил собирать данные о клиентах без их согласия. Кроме того, отчеты о рекламе также подверглись изменениям: теперь данные о реакции пользователей Apple на рекламу, которые раньше были детализированы и передавались мгновенно, обобщат, а их передача будет происходить с задержкой в 72 часа.
Решением об усилении политики конфиденциальности остался недоволен Эван Шапиро, глава Snap. Он раскритиковал Apple из-за трудностей, с которыми маркетологам придется столкнуться при анализе данных.
Рекламодатели уже свернули ряд кампаний, а прогноз на 4-й квартал для Snapchat, основным заработком которой была реклама, выглядит крайне пессимистично.
Пострадали и другие сервисы. Facebook зафиксировала падение акций на 4.5%. Корпорации Цукерберга предстоит озвучить свой отчет в понедельник, и эксперты допускают — гиганта соцсетей, как и Snapchat, ждет крах.
Северная столица открыла новую страницу в истории городского туризма — на Неве стартовала зимняя навигация.…
Китайский горнолыжный курорт в приграничном Суйфэньхэ набирает популярность среди российских туристов, особенно с Дальнего Востока.…
Россия и Египет готовят меры по увеличению прямого авиасообщения между странами. Это позволит нарастить взаимный…
Израиль впервые вводит туристическую карту в Тель-Авиве, которая даст доступ ко всем основным музеям и…
Главы государств Евразийского экономического союза подписали 18 документов по итогам заседания Высшего Евразийского экономического совета.…
«Новый год в Крыму как дома!» — под таким девизом полуостров готовится к праздникам. Однако…