Apple обвалила акции Snapchat на 24%

Snap — компания-разработчик Snapchat — потеряла 24% своей стоимости после новости от Apple. Производитель iPhone запретил собирать данные о клиентах без их согласия. Кроме того, отчеты о рекламе также подверглись изменениям: теперь данные о реакции пользователей Apple на рекламу, которые раньше были детализированы и передавались мгновенно, обобщат, а их передача будет происходить с задержкой в 72 часа.
Решением об усилении политики конфиденциальности остался недоволен Эван Шапиро, глава Snap. Он раскритиковал Apple из-за трудностей, с которыми маркетологам придется столкнуться при анализе данных.
Рекламодатели уже свернули ряд кампаний, а прогноз на 4-й квартал для Snapchat, основным заработком которой была реклама, выглядит крайне пессимистично.
Пострадали и другие сервисы. Facebook зафиксировала падение акций на 4.5%. Корпорации Цукерберга предстоит озвучить свой отчет в понедельник, и эксперты допускают — гиганта соцсетей, как и Snapchat, ждет крах.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Пилотный проект цифрового рубля охватил 150 населенных пунктов России
- МВД предупредило о росте мошенничества через клоны платежных сервисов
- Центробанк может ввести спецстандарт для банковских вкладов
- Западные корпорации готовы к возвращению в РФ на новых условиях
- Крупные банки заявили о готовности к массовому внедрению цифрового рубля
- Центробанки мира активно наращивают золотые резервы вместо долларовых
- Глава Мосбиржи анонсировал фьючерсы на китайские акции и торги 24/7
- В России к концу года появятся 25 новых школ креативных индустрий