Apple обвалила акции Snapchat на 24%
Snap — компания-разработчик Snapchat — потеряла 24% своей стоимости после новости от Apple. Производитель iPhone запретил собирать данные о клиентах без их согласия. Кроме того, отчеты о рекламе также подверглись изменениям: теперь данные о реакции пользователей Apple на рекламу, которые раньше были детализированы и передавались мгновенно, обобщат, а их передача будет происходить с задержкой в 72 часа.
Решением об усилении политики конфиденциальности остался недоволен Эван Шапиро, глава Snap. Он раскритиковал Apple из-за трудностей, с которыми маркетологам придется столкнуться при анализе данных.
Рекламодатели уже свернули ряд кампаний, а прогноз на 4-й квартал для Snapchat, основным заработком которой была реклама, выглядит крайне пессимистично.
Пострадали и другие сервисы. Facebook зафиксировала падение акций на 4.5%. Корпорации Цукерберга предстоит озвучить свой отчет в понедельник, и эксперты допускают — гиганта соцсетей, как и Snapchat, ждет крах.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- ЦБ продолжает борьбу с инфляцией: ставка повышена до 19%
- Новый проект «Яндекс Маркета» упростит импорт из Китая для бизнеса
- Банки и BNPL-сервисы выступили против жесткого регулирования рассрочки в России
- Криптовалютный рынок переживает спад: майнеры и инвесторы несут убытки
- В России открыто более 267 тысяч вакансий с зарплатой от 400 тысяч рублей
- Туроператор Fun&Sun запускает прямые чартеры из Москвы в Рас-эль-Хайму
- Исследование: Каждый пятый россиянин регулярно откладывает часть дохода
- Минтруд РФ: Законопроект о повышении МРОТ до 22,4 тысяч рублей внесут в Госдуму до 1 октября