Snap — компания-разработчик Snapchat — потеряла 24% своей стоимости после новости от Apple. Производитель iPhone запретил собирать данные о клиентах без их согласия. Кроме того, отчеты о рекламе также подверглись изменениям: теперь данные о реакции пользователей Apple на рекламу, которые раньше были детализированы и передавались мгновенно, обобщат, а их передача будет происходить с задержкой в 72 часа.

Решением об усилении политики конфиденциальности остался недоволен Эван Шапиро, глава Snap. Он раскритиковал Apple из-за трудностей, с которыми маркетологам придется столкнуться при анализе данных.

Рекламодатели уже свернули ряд кампаний, а прогноз на 4-й квартал для Snapchat, основным заработком которой была реклама, выглядит крайне пессимистично.

Пострадали и другие сервисы. Facebook зафиксировала падение акций на 4.5%. Корпорации Цукерберга предстоит озвучить свой отчет в понедельник, и эксперты допускают — гиганта соцсетей, как и Snapchat, ждет крах.

Redaktor Redaktor

Recent Posts

Константин Струков — бизнесмен и политик

Струков Константин Иванович — российский предприниматель, золотопромышленник и политик. Депутат Челябинской области, а с 2016…

2 недели ago

«ВЛАДБИЗНЕСБАНК» — Современный банк во Владимире

АО «ВЛАДБИЗНЕСБАНК» выступает не просто как банковское учреждение, а как верный партнер как для частных…

1 месяц ago

Что такое Due Diligence?

Due Diligence (с англ. «должная осмотрительность» или «должная добросовестность») — это процесс тщательной проверки, оценки…

1 месяц ago

Палладий. Стоимость палладия, акции

Палладий, являющийся одним из шести платиновых металлов, занимает особое место на мировом рынке благодаря своим…

2 месяца ago

Как списать долги в Санкт-Петербурге?

В последние годы экономическая ситуация в России, включая Санкт-Петербург, ставит многих жителей перед острой проблемой…

3 месяца ago

HeadHunter: Водитель — самая доходная рабочая профессия

Сервис поиска сотрудников hh.ru составил новый рейтинг. На этот раз - самых оплачиваемых рабочих профессий.…

6 месяцев ago