Apple уступила права на свой главный слоган в Европе. Компания, известная айфонами, а также принципом «Запатентовать всё», которого она придерживается уже с 2006 года, не смогла устоять перед стартапом Swatch.
Напомним, в 2006 году Стив Джобс потребовал от сотрудников регулярно докладывать обо всех идея, которые потенциально могут быть запатентованы. Причиной стал проигрыш в суде компании Creative Technology. Та потребовала от «Яблока» $ 100 миллионов за патент, описывающий устройство, напоминающее iPod. В итоге Apple проиграла судебную тяжбу.
Спустя 16 лет Купертино вновь понесла потери на патентном фронте. Еще в 2016 году производитель часов из Швейцарии Swatch потребовал лишить Apple права на слоган Think Different («Думай иначе»), поскольку американцы не использовали его свыше 5 лет. Ведомство по интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO) согласилось с доводами швейцарцев и лишило компанию из США права на слоган. Недавний иск Apple об отмене решения был оставлен европейским судом общей юрисдикции без удовлетворения. В суде напомнили: последний раз Apple использовала девиз Think Different в рекламных целях в 2002 году.
Презентация новой операционной системы Apple iOS 16 также не обошлась без патентных скандалов. Пользователи смартфонов Xiaomi отметили: Apple скопировала фирменную особенность китайской марки — живые обои, появившиеся на устройствах из КНР еще в 2020 году.
Круизные поезда становятся всё более востребованным видом путешествий по России, сообщила советник президента Российского союза…
Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин сообщил о планах правительства внести изменения в законодательство, касающееся предоставления рассрочки…
Министр финансов РФ Антон Силуанов в интервью телеканалу "Россия-24" заверил, что программа семейной ипотеки полностью…
Группа депутатов и сенаторов во главе с председателем комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолием Аксаковым…
Сеть строительных гипермаркетов "OBI Россия" планирует начать продажи своих товаров на маркетплейсе Ozon, используя для…
Современные мошенники все чаще прибегают к гибридным методам воздействия на потенциальных жертв, сочетая традиционные приемы…