Коммерсант: «Сбер» списывает бонусы «Спасибо»
Клиенты «Сбербанка» массово жалуются на списание бонусов «Спасибо». В банке списания подтверждают. Аргумент — клиенты нарушали правила программы.
В «Коммерсанте» опросили юристов. Их вердикт — действия банка законны. Издание со ссылкой на «Банки.ру» сообщает о массовом списании. По отзывам, списания проводят без предупреждения. Суммы списаний — десятки и сотни тысяч рублей.
В «Сбере» не видят массовости. Компания утверждает — каждый случай расследуется, а клиенты получают уведомления. Банк называет два условия для списания баллов — нарушение правил или истечение срока действия программы.
Единой судебной практики по вопросу нет. Чаще претензии клиентов не удовлетворяют.
Эксперт юридической фирмы Pen & Paper Сергей Учитель дал РБК разъяснение. Законы о защите прав потребителей не охватывают бонусы. Расширение действия закона на бонусы повысит качество услуг и информированность о программах лояльности.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Антон Силуанов: семейная ипотека — в приоритете государственной поддержки
- Сбербанк рассказал, как мошенники «взламывают» сознание клиентов
- Эксперт спрогнозировал «приятные сюрпризы» с ценами на мандарины к Новому году
- Брокер «Т-Инвестиции» начал тестирование круглосуточных торгов
- ВТБ возместил пенсионерам 108 млн рублей, украденных мошенниками в 2024 году
- Минфин подтвердил возможность открытия ИИС-1 и ИИС-2 до конца 2024 года
- «Семейная ипотека» и «Ипотека для IT» снова доступны в Сбербанке
- Россия и Индия перевели почти 90% взаимных расчетов в национальные валюты
Клиенты «Сбербанка» жалуются на списание бонусов «Спасибо». Банк утверждает, что списания проводятся при нарушении правил программы или истечении срока ее действия. Юристы считают действия банка законными, но эксперт юридической фирмы Pen & Paper считает, что законы о защите прав потребителей должны охватывать и бонусы.