Клиенты «Сбербанка» массово жалуются на списание бонусов «Спасибо». В банке списания подтверждают. Аргумент — клиенты нарушали правила программы.
В «Коммерсанте» опросили юристов. Их вердикт — действия банка законны. Издание со ссылкой на «Банки.ру» сообщает о массовом списании. По отзывам, списания проводят без предупреждения. Суммы списаний — десятки и сотни тысяч рублей.
В «Сбере» не видят массовости. Компания утверждает — каждый случай расследуется, а клиенты получают уведомления. Банк называет два условия для списания баллов — нарушение правил или истечение срока действия программы.
Единой судебной практики по вопросу нет. Чаще претензии клиентов не удовлетворяют.
Эксперт юридической фирмы Pen & Paper Сергей Учитель дал РБК разъяснение. Законы о защите прав потребителей не охватывают бонусы. Расширение действия закона на бонусы повысит качество услуг и информированность о программах лояльности.
На федеральном туристическом сайте путешествуем.рф опубликован автомобильный маршрут «Легенды Дагестана». Пятидневное путешествие откроет туристам историю,…
Россияне, родившиеся с 1946 по 1963 год (бумеры), чаще представителей других поколений отдыхают за рубежом.…
Страны Балтии продолжают нести экономические потери от запрета на въезд российских туристов, введённого в сентябре…
Компания Audi получила исключительные права на несколько товарных знаков на территории России. Информация об их…
Республика Карелия столкнулась с нехваткой мест размещения на новогодние праздники. Об этом сообщает издание «ФедералПресс».…
За 2024 год Костромскую область посетили более 1,6 миллиона человек, что на 10% превышает показатель…
View Comments
Клиенты "Сбербанка" жалуются на списание бонусов "Спасибо". Банк утверждает, что списания проводятся при нарушении правил программы или истечении срока ее действия. Юристы считают действия банка законными, но эксперт юридической фирмы Pen & Paper считает, что законы о защите прав потребителей должны охватывать и бонусы.