Клиенты «Сбербанка» массово жалуются на списание бонусов «Спасибо». В банке списания подтверждают. Аргумент — клиенты нарушали правила программы.
В «Коммерсанте» опросили юристов. Их вердикт — действия банка законны. Издание со ссылкой на «Банки.ру» сообщает о массовом списании. По отзывам, списания проводят без предупреждения. Суммы списаний — десятки и сотни тысяч рублей.
В «Сбере» не видят массовости. Компания утверждает — каждый случай расследуется, а клиенты получают уведомления. Банк называет два условия для списания баллов — нарушение правил или истечение срока действия программы.
Единой судебной практики по вопросу нет. Чаще претензии клиентов не удовлетворяют.
Эксперт юридической фирмы Pen & Paper Сергей Учитель дал РБК разъяснение. Законы о защите прав потребителей не охватывают бонусы. Расширение действия закона на бонусы повысит качество услуг и информированность о программах лояльности.
Российский аграрный экспорт демонстрирует уверенный рост на европейском рынке. По результатам анализа данных Евростата, проведенного…
Рынок автомобильной аренды в Калининградской области демонстрирует беспрецедентный рост в текущем году. По данным аналитического…
Авторитетный правовед выступил с инициативой о введении специального имущественного налогового вычета для граждан, приобретающих автомобили…
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) разработала проект поправок в Кодекс об административных…
В России активизировалась новая схема мошенничества, связанная с сезоном отключения горячей воды. Злоумышленники рассылают фальшивые…
Российские путешественники могут без проблем обменять рубли на местную валюту в десяти странах, популярных для…
View Comments
Клиенты "Сбербанка" жалуются на списание бонусов "Спасибо". Банк утверждает, что списания проводятся при нарушении правил программы или истечении срока ее действия. Юристы считают действия банка законными, но эксперт юридической фирмы Pen & Paper считает, что законы о защите прав потребителей должны охватывать и бонусы.