Конкурент Uber зафиксировал всплеск выручки

Lyft — главный конкурент такси-сервиса Uber — отчитался о росте выручки на 70% по итогам последнего квартала 2021-го. Показатель достиг $ 970 миллионов, и это выше ожидаемого Уолл-стрит $ 941 миллиона.
Успехов удалось добиться благодаря одновременному росту числа перевозок и повышению тарифов. А вот аудитория хоть и выросла, но не так стремительно, как ожидали наблюдатели. Сейчас число клиентов составляет 18.7 миллиона против ожидаемых 19 миллионов.
Число активных водителей, которые сотрудничают с сервисом, выросло на треть.
Компания остается убыточной, однако, уверенно сокращает минус. По итогам 4-го квартала чистый убыток на акцию составил $ 0.75 против $ 1.43 годом ранее.
Скорректированная EBITDA — заработанная компанией сумма, из которой еще предстоит выплатить долги, налоги и прочие отчисления — впервые в истории Lyft оказалась положительной: $ 74.7 миллиона.
Правда, дальнейший прогноз руководства стартапа менее оптимистичен. EBITDA по итогам 1-го квартала 2022-го сократится до $ 5-15 миллионов, а выручка — до $ 800-850 миллионов. Причиной возможного спада в компании называют распространение омикрон-штамма COVID.
Реакция рынка была однозначной — стоимость акций Lyft продолжает снижаться.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Как эскалация торговой войны США и Китая отразится на России
- ЦБ: За месяц почти 9 млн россиян оформили самозапрет на кредиты
- Число иностранных компаний под контролем россиян снизилось до 41,4 тысячи
- Россия и Беларусь создадут единый рынок ювелирных изделий в этом году
- Страховщики предложили ЦБ новый инвестпродукт на замену ИСЖ
- В России запустили льготную ипотеку на вторичное жилье для семей с детьми
- Сбер внедрил продвинутые ИИ-модели для комплаенс-контроля клиентских операций
- Рекламный рынок России показал рекордный рост в 2024 году