Mail.ru Group сменила бренд на VK
Mail.ru Group — владелец соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» — сменила вывеску на VK. Борис Добродеев, глава теперь уже VK Group, объясняет смену названия просто: созданный еще Павлом Дуровым бренд узнают 100% пользователей Рунета. А 2/3 по-прежнему используют одноименную соцсеть, несмотря на отток аудитории.
Другие платформы бывшей Mail.ru Group также будут переименованы. За доской объявлений «Юла» окончательно закрепится название VK Объявления, а музыкальный сервис Boom снова станет VK Музыкой.
Сервис MY.GAMES, открывающий доступ к ряду популярных MMO, сохранит прежнее название — бренд ориентирован не только на российских, но и на зарубежных геймеров. Вместо этого местной аудитории могут представить VK Игры, интегрированную с социальными сетями от VK.
Окончательно в VK Group планируют упорядочить бренды экосистемы в следующем году.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Антон Силуанов: семейная ипотека — в приоритете государственной поддержки
- Сбербанк рассказал, как мошенники «взламывают» сознание клиентов
- Эксперт спрогнозировал «приятные сюрпризы» с ценами на мандарины к Новому году
- Брокер «Т-Инвестиции» начал тестирование круглосуточных торгов
- ВТБ возместил пенсионерам 108 млн рублей, украденных мошенниками в 2024 году
- Минфин подтвердил возможность открытия ИИС-1 и ИИС-2 до конца 2024 года
- «Семейная ипотека» и «Ипотека для IT» снова доступны в Сбербанке
- Россия и Индия перевели почти 90% взаимных расчетов в национальные валюты