Mail.ru Group сменила бренд на VK

Mail.ru Group — владелец соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» — сменила вывеску на VK. Борис Добродеев, глава теперь уже VK Group, объясняет смену названия просто: созданный еще Павлом Дуровым бренд узнают 100% пользователей Рунета. А 2/3 по-прежнему используют одноименную соцсеть, несмотря на отток аудитории.
Другие платформы бывшей Mail.ru Group также будут переименованы. За доской объявлений «Юла» окончательно закрепится название VK Объявления, а музыкальный сервис Boom снова станет VK Музыкой.
Сервис MY.GAMES, открывающий доступ к ряду популярных MMO, сохранит прежнее название — бренд ориентирован не только на российских, но и на зарубежных геймеров. Вместо этого местной аудитории могут представить VK Игры, интегрированную с социальными сетями от VK.
Окончательно в VK Group планируют упорядочить бренды экосистемы в следующем году.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Катар предупредил о возможном прекращении поставок СПГ в ЕС
- Три крупнейших банка разрабатывают платежную систему без карт
- ЦБ разрабатывает концепцию для заработка банков на цифровом рубле
- ЦБ планирует легализовать криптовалюты только для квалифицированных инвесторов
- Wildberries запустит сервис краудфандинговых инвестиций с порогом в 100 рублей
- Правительство планирует постепенное повышение НДС для маркетплейсов до 20%
- Госдума приняла законопроект об ограничении займов МФО со ставкой выше 100%
- ФАС потребовала от Wildberries и Ozon изменить правила работы с продавцами