Mail.ru Group сменила бренд на VK
Mail.ru Group — владелец соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» — сменила вывеску на VK. Борис Добродеев, глава теперь уже VK Group, объясняет смену названия просто: созданный еще Павлом Дуровым бренд узнают 100% пользователей Рунета. А 2/3 по-прежнему используют одноименную соцсеть, несмотря на отток аудитории.
Другие платформы бывшей Mail.ru Group также будут переименованы. За доской объявлений «Юла» окончательно закрепится название VK Объявления, а музыкальный сервис Boom снова станет VK Музыкой.
Сервис MY.GAMES, открывающий доступ к ряду популярных MMO, сохранит прежнее название — бренд ориентирован не только на российских, но и на зарубежных геймеров. Вместо этого местной аудитории могут представить VK Игры, интегрированную с социальными сетями от VK.
Окончательно в VK Group планируют упорядочить бренды экосистемы в следующем году.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Россия и Катар расширяют торговое и инвестиционное сотрудничество
- МВД напомнило о правилах финансовой безопасности в эпоху новых технологий
- Дагестан вошёл в топ-5 регионов по развитию промышленных кластеров
- Сбербанк направит 350 миллиардов рублей на развитие ИИ в 2026 году
- Минфин объявил параметры пенсионной индексации на следующий год
- Экономист Задорнов назвал оптимальную структуру инвестпортфеля на 2026 год
- Госдума приняла в первом чтении законопроект о страховании самозанятых
- РСТ назвал появление AirAsia в России драйвером для роста турпотока за рубеж





