Мем-компания AMC укрепляет позиции на кинорынке
Вслед за GameStop еще одна мем-компания — AMC — приносит инвесторам реальную прибыль. США возвращаются к привычному ритму жизни, а кинотеатры сети AMC снова полны. Старт показов 9-й главы саги «Форсаж» стал наиболее успешным для индустрии с конца 2019 года. В первый уик-энд лента принесла $ 70,000,000. Для AMC это не предел, считает финансовый аналитик Рик Мунаррис.
AMC больше не требует от вакцинированных посетителей носить маски, что хоть и кажется мелкой деталью, но повышает лояльность клиентов и посещаемость залов. Рост посещаемости же означает, что студии пересмотрят свою политику, отдавая предпочтение кинотеатрам перед онлайн-платформами.
Помня об успехе акций AMC среди розничных игроков, именно к ним обратилась компания в первую очередь, запустив специальную платформу Investor Connect.
А об успехах другого фаворита трейдеров с Реддит-стрит, GameStop, читайте здесь.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Россия и Катар расширяют торговое и инвестиционное сотрудничество
- МВД напомнило о правилах финансовой безопасности в эпоху новых технологий
- Дагестан вошёл в топ-5 регионов по развитию промышленных кластеров
- Сбербанк направит 350 миллиардов рублей на развитие ИИ в 2026 году
- Минфин объявил параметры пенсионной индексации на следующий год
- Экономист Задорнов назвал оптимальную структуру инвестпортфеля на 2026 год
- Госдума приняла в первом чтении законопроект о страховании самозанятых
- РСТ назвал появление AirAsia в России драйвером для роста турпотока за рубеж





