Мем-компания AMC укрепляет позиции на кинорынке

Вслед за GameStop еще одна мем-компания — AMC — приносит инвесторам реальную прибыль. США возвращаются к привычному ритму жизни, а кинотеатры сети AMC снова полны. Старт показов 9-й главы саги «Форсаж» стал наиболее успешным для индустрии с конца 2019 года. В первый уик-энд лента принесла $ 70,000,000. Для AMC это не предел, считает финансовый аналитик Рик Мунаррис.
AMC больше не требует от вакцинированных посетителей носить маски, что хоть и кажется мелкой деталью, но повышает лояльность клиентов и посещаемость залов. Рост посещаемости же означает, что студии пересмотрят свою политику, отдавая предпочтение кинотеатрам перед онлайн-платформами.
Помня об успехе акций AMC среди розничных игроков, именно к ним обратилась компания в первую очередь, запустив специальную платформу Investor Connect.
А об успехах другого фаворита трейдеров с Реддит-стрит, GameStop, читайте здесь.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Три крупнейших банка разрабатывают платежную систему без карт
- ЦБ разрабатывает концепцию для заработка банков на цифровом рубле
- ЦБ планирует легализовать криптовалюты только для квалифицированных инвесторов
- Wildberries запустит сервис краудфандинговых инвестиций с порогом в 100 рублей
- Правительство планирует постепенное повышение НДС для маркетплейсов до 20%
- Госдума приняла законопроект об ограничении займов МФО со ставкой выше 100%
- ФАС потребовала от Wildberries и Ozon изменить правила работы с продавцами
- Руспродсоюз сообщил о снижении цен на куриные яйца ниже уровня 2023 года