Вслед за GameStop еще одна мем-компания — AMC — приносит инвесторам реальную прибыль. США возвращаются к привычному ритму жизни, а кинотеатры сети AMC снова полны. Старт показов 9-й главы саги «Форсаж» стал наиболее успешным для индустрии с конца 2019 года. В первый уик-энд лента принесла $ 70,000,000. Для AMC это не предел, считает финансовый аналитик Рик Мунаррис.
AMC больше не требует от вакцинированных посетителей носить маски, что хоть и кажется мелкой деталью, но повышает лояльность клиентов и посещаемость залов. Рост посещаемости же означает, что студии пересмотрят свою политику, отдавая предпочтение кинотеатрам перед онлайн-платформами.
Помня об успехе акций AMC среди розничных игроков, именно к ним обратилась компания в первую очередь, запустив специальную платформу Investor Connect.
А об успехах другого фаворита трейдеров с Реддит-стрит, GameStop, читайте здесь.
Интерес российских туристов к отдыху в азиатских странах продолжает расти. По данным исследования онлайн-сервиса OneTwoTrip,…
Фракция ЛДПР в Государственной Думе под руководством Леонида Слуцкого внесла в правительство РФ законопроект о…
Китайские власти интенсивно ведут строительство крупного логистического комплекса в приграничном городе Суйфэньхэ провинции Хэйлунцзян, который…
Индийские нефтеперерабатывающие заводы возобновили импорт российской нефти после кратковременного сокращения поставок на фоне давления со…
Доля онлайн-торговли в российском ритейле может достичь 30% к 2030 году, при этом традиционные магазины…
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации подготовило проект приказа о расширении перечня профессий и…