Мем-компания AMC укрепляет позиции на кинорынке

Вслед за GameStop еще одна мем-компания — AMC — приносит инвесторам реальную прибыль. США возвращаются к привычному ритму жизни, а кинотеатры сети AMC снова полны. Старт показов 9-й главы саги «Форсаж» стал наиболее успешным для индустрии с конца 2019 года. В первый уик-энд лента принесла $ 70,000,000. Для AMC это не предел, считает финансовый аналитик Рик Мунаррис.
AMC больше не требует от вакцинированных посетителей носить маски, что хоть и кажется мелкой деталью, но повышает лояльность клиентов и посещаемость залов. Рост посещаемости же означает, что студии пересмотрят свою политику, отдавая предпочтение кинотеатрам перед онлайн-платформами.
Помня об успехе акций AMC среди розничных игроков, именно к ним обратилась компания в первую очередь, запустив специальную платформу Investor Connect.
А об успехах другого фаворита трейдеров с Реддит-стрит, GameStop, читайте здесь.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- ЦБ: Российские активы на 5.7 триллионов заблокированы
- Зарплата.ру: Кибербезопасники — самые востребованные в IT
- Мосбиржа: Курс евро на максимуме с 9 января
- Коммерсант: «Ростелеком» интересуется покупкой «Мегафона»
- Экономист Григорьев: Доллар и евро вырастут в феврале
- ЦБ: Прибыль российских банков превысит 1 триллион в 2023 году
- ВНИИ предлагает базовый доход для россиян
- Совфед призвал искать IT-специалистов среди киберспортсменов