Мем-компания AMC укрепляет позиции на кинорынке

Вслед за GameStop еще одна мем-компания — AMC — приносит инвесторам реальную прибыль. США возвращаются к привычному ритму жизни, а кинотеатры сети AMC снова полны. Старт показов 9-й главы саги «Форсаж» стал наиболее успешным для индустрии с конца 2019 года. В первый уик-энд лента принесла $ 70,000,000. Для AMC это не предел, считает финансовый аналитик Рик Мунаррис.
AMC больше не требует от вакцинированных посетителей носить маски, что хоть и кажется мелкой деталью, но повышает лояльность клиентов и посещаемость залов. Рост посещаемости же означает, что студии пересмотрят свою политику, отдавая предпочтение кинотеатрам перед онлайн-платформами.
Помня об успехе акций AMC среди розничных игроков, именно к ним обратилась компания в первую очередь, запустив специальную платформу Investor Connect.
А об успехах другого фаворита трейдеров с Реддит-стрит, GameStop, читайте здесь.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Бюро статистики: Спрос и цены на товары из КНР падают
- Работа.ру: Delphi и Golang — самые оплачиваемые языки
- Игнатенко: Часть Днепра перестала быть судоходной
- Зарплата.ру: Число вакансий с частичной занятостью выросло на 32%
- Интерфакс: Казахская биржа ITS недоступна для россиян
- Коммерсант: Китайских инвесторов в РФ могут избавить от налогов
- Frank RG: Объем потребкредитов в РФ наивысший с 2013 года
- Европейские индексы снижаются после новостей из Каховки