Мем-компания AMC укрепляет позиции на кинорынке

Вслед за GameStop еще одна мем-компания — AMC — приносит инвесторам реальную прибыль. США возвращаются к привычному ритму жизни, а кинотеатры сети AMC снова полны. Старт показов 9-й главы саги «Форсаж» стал наиболее успешным для индустрии с конца 2019 года. В первый уик-энд лента принесла $ 70,000,000. Для AMC это не предел, считает финансовый аналитик Рик Мунаррис.
AMC больше не требует от вакцинированных посетителей носить маски, что хоть и кажется мелкой деталью, но повышает лояльность клиентов и посещаемость залов. Рост посещаемости же означает, что студии пересмотрят свою политику, отдавая предпочтение кинотеатрам перед онлайн-платформами.
Помня об успехе акций AMC среди розничных игроков, именно к ним обратилась компания в первую очередь, запустив специальную платформу Investor Connect.
А об успехах другого фаворита трейдеров с Реддит-стрит, GameStop, читайте здесь.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- DeepSeek и ChatGPT спрогнозировали будущее доллара
- Экспорт свинца и лома за пределы ЕАЭС будет осуществляться по лицензиям
- Эксперт советует россиянам рассмотреть инвестиции в золото в 2025 году
- Уоррен Баффет инвестировал $54 млн в акции спутникового радио
- ЦБ предупредил о волне фейков о цифровом рубле в соцсетях и мессенджерах
- Деньги на электронных кошельках россиян застрахуют на 1,4 млн рублей
- Т-банк расширяет возможности оплаты с помощью QR-кода банковского объединения
- Банк России успешно протестировал цифровой рубль в бюджетных операциях