Мем-компания AMC укрепляет позиции на кинорынке

Вслед за GameStop еще одна мем-компания — AMC — приносит инвесторам реальную прибыль. США возвращаются к привычному ритму жизни, а кинотеатры сети AMC снова полны. Старт показов 9-й главы саги «Форсаж» стал наиболее успешным для индустрии с конца 2019 года. В первый уик-энд лента принесла $ 70,000,000. Для AMC это не предел, считает финансовый аналитик Рик Мунаррис.
AMC больше не требует от вакцинированных посетителей носить маски, что хоть и кажется мелкой деталью, но повышает лояльность клиентов и посещаемость залов. Рост посещаемости же означает, что студии пересмотрят свою политику, отдавая предпочтение кинотеатрам перед онлайн-платформами.
Помня об успехе акций AMC среди розничных игроков, именно к ним обратилась компания в первую очередь, запустив специальную платформу Investor Connect.
А об успехах другого фаворита трейдеров с Реддит-стрит, GameStop, читайте здесь.
Похожие материалы:
- «Сбербанк» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2021 года
- Банк «Тинькофф» запускает сервис Tinkoff Pay
- Сколько заработал инвестор, купивший акции Apple на $ 1,000 в 2010 году?
- Китайские компании сообщили о возможном выходе из российского «Арктик СПГ-2»
- Часть ограничений на покупку валюты снята, доллар может укрепиться до 80 рублей
- Россия заработает рекордные $ 100 миллиардов на поставках газа
- Филиал Google в России готовится к банкротству, Yandex заподозрили в подготовке к миграции
- Маск готовится к продаже части акций SpaceX для финансирования покупки Twitter