Сервис потокового видео Netflix, представленный в России как ООО «Развлекательный онлайн-сервис» впервые раскрывает финансовые показатели на местном рынке.
Онлайн-кинотеатр представлен в российском сегменте Интернета с 2016 года. Все финансовые операции Netflix в РФ с 15 октября 2020 года осуществляются через вновь созданное общество с ограниченной ответственностью. За этот период выручка платормы составила 463 млн. при чистой прибыли 24.4 млн.
Напомним, в январе Neflix представила оптимистичный отчет за 2020 год для мирового рынка, что подтолкнуло вверх стоимость ее акций.
В нынешнем году Netflix получит благодаря своему подходу к процессу съемок. Большинство видеосервисов снимало киноленты «в процессе» и столкнулось с проблемами во время пандемийных ограниений. В то же время у Netflix в арсенале имеется 500 телешоу, готовых к релизу.
Другим важным событием стал выход компании в зеленую зону. Ранее сервис занимал средства на съемку лент, оставаясь убыточным.
Представители малого и среднего предпринимательства получили возможность привлечь свыше 15 миллиардов рублей кредитных средств на…
Количество мошеннических интернет-ресурсов в России за первые три квартала 2025 года увеличилось в полтора раза…
Треть номеров в крымских гостиницах и санаториях уже зарезервирована туристами на празднование Нового года. Такую…
Текущая ценовая ситуация на картофель в России оказалась более благоприятной для потребителей, чем год назад,…
Три крупнейших авиаперевозчика Китая — China Southern Airlines, Air China и China Eastern Airlines —…
Введенные Соединенными Штатами импортные пошлины подрывают инвестиционную активность в американской экономике, увеличивают производственные издержки для…