Ozon банк запустил первые офлайн-точки в пунктах выдачи заказов

Финансовая структура интернет-ритейлера Ozon впервые расширила свою деятельность за пределы цифрового пространства, открыв экспериментальные офлайн-точки продаж банковских услуг. Как сообщили «Интерфаксу» в кредитной организации, банк разместил четыре консультационных пункта в пунктах выдачи заказов маркетплейса в крупных российских городах.

Представители Ozon банка подтвердили, что тестовые банковские зоны начали функционировать в пунктах выдачи заказов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Перми. В этих локациях появились специализированные консультационные площадки, где клиенты могут получить персональную помощь по широкому спектру финансовых продуктов кредитной организации.

«Мы тестируем работу небольших пространств Ozon банка в пунктах выдачи заказов — сейчас они работают в четырех ПВЗ в Москве, Екатеринбурге, Перми и Санкт-Петербурге. В этих пунктах появились точки продаж банка, где консультируют клиентов по нашим финансовым продуктам — помогают открыть карту, накопительный счет и другое», — пояснил представитель финансового учреждения.

Консультанты в новых точках оказывают помощь клиентам в оформлении дебетовых карт, открытии накопительных счетов и других банковских продуктов. Такой подход позволяет совместить получение интернет-заказов с решением финансовых вопросов в одном месте, что может оказаться удобным для потребителей.

Банк характеризует данную инициативу как пилотный проект, рассчитанный на функционирование до завершения 2025 года. По итогам экспериментального периода руководство намерено проанализировать полученные результаты, изучить потребительский спрос и принять стратегическое решение о возможном масштабировании офлайн-присутствия.

Владельцы пунктов выдачи заказов, предоставившие часть своих помещений для размещения банковских точек, получат денежную компенсацию за используемые площади, отметил представитель кредитной организации.

Стратегические планы по развитию офлайн-направления ранее озвучивал генеральный директор Ozon Fintech Ваэ Овасапян на Петербургском международном экономическом форуме. Топ-менеджер подчеркнул, что компания серьезно рассматривает различные форматы физического присутствия помимо планируемой установки собственной сети банкоматов.

«Мы на самом деле про офлайн очень думаем. Мы точно идем уже, мы говорили, мы идем в банкоматы, это же офлайн мир, который клиенты требуют», — заявил Овасапян. Руководитель также опроверг распространенное в финтех-индустрии мнение о неактуальности физического присутствия: «Мы думаем над различными другими офлайн историями, которые могут заинтересовать клиентов. Я хочу сказать, что тезисы, что офлайн мертв и для финтеха нужно все только в онлайне, я думаю это преувеличено».

Планы по созданию собственной банкоматной сети Ozon банк анонсировал в конце предыдущего года, намереваясь запустить ее в течение 2025 года. Это станет логическим продолжением стратегии расширения офлайн-присутствия финансового подразделения интернет-ритейлера.

В настоящее время частные клиенты Ozon банка имеют доступ к дебетовым картам, накопительным счетам и депозитным продуктам. Кредитная организация также проводит тестирование программы выдачи кредитных карт. Корпоративные клиенты могут воспользоваться услугами по открытию расчетных счетов и получению кредитного финансирования.

Ozon банк не является единственным финансовым учреждением в сфере электронной коммерции. Собственные банковские структуры имеют также Wildberries и «Яндекс», однако пока ни одна из них не располагает физической сетью банкоматов или отделений.

Источник: Интерфакс

admin

Recent Posts

Китай введет национальную программу денежных выплат за рождение детей

Правительство Китайской Народной Республики разрабатывает масштабную программу финансового стимулирования рождаемости, которая будет действовать на всей…

20 часов ago

Все основатели БРИКС перешли на расчеты в национальных валютах

Бразилия стала последней из стран-основателей международного объединения БРИКС, которая присоединилась к системе торговых расчетов в…

1 день ago

Центробанк прогнозирует рост безналичных платежей в России до 90%

Доля безналичных расчетов в общем объеме финансовых операций в Российской Федерации достигла 86,7 процента, а…

1 день ago

Брест стал вторым по росту направлением для российских туристов

Российские туристы продолжают отдавать предпочтение европейским направлениям при планировании летнего отдыха, на которые приходится 81,2…

1 день ago

Африканские направления стали новым трендом для россиян в 2025 году

Африканские направления стали новым трендом среди российских путешественников после того, как в авиационной отрасли были…

1 день ago

Малый и средний бизнес должен проверить данные в госреестре до 10 июля

Представители малого и среднего предпринимательства получили напоминание о необходимости актуализации информации в едином государственном реестре…

2 дня ago