Финансовая структура интернет-ритейлера Ozon впервые расширила свою деятельность за пределы цифрового пространства, открыв экспериментальные офлайн-точки продаж банковских услуг. Как сообщили «Интерфаксу» в кредитной организации, банк разместил четыре консультационных пункта в пунктах выдачи заказов маркетплейса в крупных российских городах.
Представители Ozon банка подтвердили, что тестовые банковские зоны начали функционировать в пунктах выдачи заказов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Перми. В этих локациях появились специализированные консультационные площадки, где клиенты могут получить персональную помощь по широкому спектру финансовых продуктов кредитной организации.
«Мы тестируем работу небольших пространств Ozon банка в пунктах выдачи заказов — сейчас они работают в четырех ПВЗ в Москве, Екатеринбурге, Перми и Санкт-Петербурге. В этих пунктах появились точки продаж банка, где консультируют клиентов по нашим финансовым продуктам — помогают открыть карту, накопительный счет и другое», — пояснил представитель финансового учреждения.
Консультанты в новых точках оказывают помощь клиентам в оформлении дебетовых карт, открытии накопительных счетов и других банковских продуктов. Такой подход позволяет совместить получение интернет-заказов с решением финансовых вопросов в одном месте, что может оказаться удобным для потребителей.
Банк характеризует данную инициативу как пилотный проект, рассчитанный на функционирование до завершения 2025 года. По итогам экспериментального периода руководство намерено проанализировать полученные результаты, изучить потребительский спрос и принять стратегическое решение о возможном масштабировании офлайн-присутствия.
Владельцы пунктов выдачи заказов, предоставившие часть своих помещений для размещения банковских точек, получат денежную компенсацию за используемые площади, отметил представитель кредитной организации.
Стратегические планы по развитию офлайн-направления ранее озвучивал генеральный директор Ozon Fintech Ваэ Овасапян на Петербургском международном экономическом форуме. Топ-менеджер подчеркнул, что компания серьезно рассматривает различные форматы физического присутствия помимо планируемой установки собственной сети банкоматов.
«Мы на самом деле про офлайн очень думаем. Мы точно идем уже, мы говорили, мы идем в банкоматы, это же офлайн мир, который клиенты требуют», — заявил Овасапян. Руководитель также опроверг распространенное в финтех-индустрии мнение о неактуальности физического присутствия: «Мы думаем над различными другими офлайн историями, которые могут заинтересовать клиентов. Я хочу сказать, что тезисы, что офлайн мертв и для финтеха нужно все только в онлайне, я думаю это преувеличено».
Планы по созданию собственной банкоматной сети Ozon банк анонсировал в конце предыдущего года, намереваясь запустить ее в течение 2025 года. Это станет логическим продолжением стратегии расширения офлайн-присутствия финансового подразделения интернет-ритейлера.
В настоящее время частные клиенты Ozon банка имеют доступ к дебетовым картам, накопительным счетам и депозитным продуктам. Кредитная организация также проводит тестирование программы выдачи кредитных карт. Корпоративные клиенты могут воспользоваться услугами по открытию расчетных счетов и получению кредитного финансирования.
Ozon банк не является единственным финансовым учреждением в сфере электронной коммерции. Собственные банковские структуры имеют также Wildberries и «Яндекс», однако пока ни одна из них не располагает физической сетью банкоматов или отделений.
Источник: Интерфакс
Ассоциация туроператоров России (АТОР) сообщила о растущем спросе на отдых в Иордании среди российских путешественников…
Общественная палата Российской Федерации обратилась к вице-премьеру Дмитрию Чернышенко с инициативой о восстановлении федерального финансирования…
Европейский союз согласился закупить у американцев энергоносители на сотни миллиардов долларов в качестве одного из…
Региональные власти Калининградской области внесли существенные корректировки в концепцию круглогодичного курортного комплекса «Белая дюна», который…
Управление по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий (УБК) МВД России выявило новую схему…
Краснодарский край продолжает доминировать на российском рынке семейного отдыха, концентрируя 40% всех бронирований в данном…