Planet Partnership: потенциальный лидер мирового рынка продовольствия

Один из лидеров рынка безалкогольных напитков PepsiCo и производитель «зеленых» бургеров Beyond Meat сообщили о запуске совместного предприятия The Planet Partnership. Цели объединения амбициозные: взять под контроль глобальный рынок напитков и закусок.
Запущенная в 2009 году, компания Beyond Meat обрела популярность среди вегетарианцев, выпуская растительные гамбургеры и колбаски, точно имитирующие продукты животного происхождения. Свой бизнес производитель позиционирует как зеленую альтернативу традиционному сельскому хозяйству, которое наносит ущерб окружающей среде.
Новость положительно отразилась на акциях стартапа, которые по состоянию на 26 января выросли более, чем на 18%.
В свою очередь представитель PepsiCo Рам Кришнан считает, что объединение двух лидеров разных направлений поможет в построении устойчивой продовольственной базы и расширении предложения продуктов растительного происхождения.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Банк России зафиксировал рост депозитов населения на 1,4% за месяц
- Госдума одобрила ужесточение наказаний банков за нарушения прав клиентов
- Онлайн-торговля может занять 30% российского рынка к 2030 году
- Баффетт добавил в портфель три новые компании и сократил долю в Apple
- Инвестиционное мошенничество составило четверть фишинговых сайтов
- Россия может войти в топ-5 производителей редкоземельных металлов
- ЦБ не видит системных рисков в четырехдневной рабочей неделе
- Госбанк Индии оценил ущерб от отказа от российской нефти