Planet Partnership: потенциальный лидер мирового рынка продовольствия
Один из лидеров рынка безалкогольных напитков PepsiCo и производитель «зеленых» бургеров Beyond Meat сообщили о запуске совместного предприятия The Planet Partnership. Цели объединения амбициозные: взять под контроль глобальный рынок напитков и закусок.
Запущенная в 2009 году, компания Beyond Meat обрела популярность среди вегетарианцев, выпуская растительные гамбургеры и колбаски, точно имитирующие продукты животного происхождения. Свой бизнес производитель позиционирует как зеленую альтернативу традиционному сельскому хозяйству, которое наносит ущерб окружающей среде.
Новость положительно отразилась на акциях стартапа, которые по состоянию на 26 января выросли более, чем на 18%.
В свою очередь представитель PepsiCo Рам Кришнан считает, что объединение двух лидеров разных направлений поможет в построении устойчивой продовольственной базы и расширении предложения продуктов растительного происхождения.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Аксаков допустил снижение ключевой ставки до 9% к концу 2026 года
- Банки начали снижать ставки по кредитам после решения ЦБ
- ЦБ разрешит квалифицированным инвесторам доступ к криптовалютным ПИФам
- Минпромторг подготовил новую модель регулирования торговли в России
- Депутаты КПРФ внесут законопроект о шестичасовом рабочем дне
- Бахрейн предложил российским компаниям площадку для экспорта продукции
- Новак заявил о снижении инфляционного давления в российской экономике
- Россия и Катар расширяют торговое и инвестиционное сотрудничество





