Продажи Google достигли абсолютного максимума

Рост продаж Google достиг наибольших значений за последние 14 лет. Прибыль компании, согласно отчету за 3-й квартал, выросла почти вдвое.
Усиление Apple политики конфиденциальности ударило по рекламному бизнесу Facebook и Snapchat. Но это стало возможностью для Google — пострадавшие рекламодатели стали чаще заказывать продвижение через ведущую поисковую систему.
Дополнительный стимул рекламного бизнеса корпорации — объединение усилий с Shopify. Пользователи последней получили упрощенный доступ к заказу объявлений через Google.
Принадлежащий Google видеосервис Youtube также показывает рост — его продажи за четверть выросли на 43%. Впрочем, аналитики ожидают, что ограничения на сбор данных о владельцах iPhone навредят рекламному бизнесу видеохостинга.
Кроме рекламы, позиции Google выглядят сильными и на рынке облачных вычислений: +60% за период.
Однако, после публикации отчета акции компании потеряли 2%. Причина — неуверенность инвесторов в способности компании дальше поддерживать высокий темп.
Похожие материалы:
- «Тинькофф» не будет открывать валютные депозиты
- ЦБ неожиданно снизил ставку, Google выплатил России рекордный штраф
- «Сбер» переименуется, чтобы обойти санкции
- Запрет США на обслуживание госдолга Россией начинает действовать: что это значит?
- «Сбербанк» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2021 года
- Банк «Тинькофф» запускает сервис Tinkoff Pay
- Китайские компании сообщили о возможном выходе из российского «Арктик СПГ-2»
- Часть ограничений на покупку валюты снята, доллар может укрепиться до 80 рублей