Продажи Google достигли абсолютного максимума
Рост продаж Google достиг наибольших значений за последние 14 лет. Прибыль компании, согласно отчету за 3-й квартал, выросла почти вдвое.
Усиление Apple политики конфиденциальности ударило по рекламному бизнесу Facebook и Snapchat. Но это стало возможностью для Google — пострадавшие рекламодатели стали чаще заказывать продвижение через ведущую поисковую систему.
Дополнительный стимул рекламного бизнеса корпорации — объединение усилий с Shopify. Пользователи последней получили упрощенный доступ к заказу объявлений через Google.
Принадлежащий Google видеосервис Youtube также показывает рост — его продажи за четверть выросли на 43%. Впрочем, аналитики ожидают, что ограничения на сбор данных о владельцах iPhone навредят рекламному бизнесу видеохостинга.
Кроме рекламы, позиции Google выглядят сильными и на рынке облачных вычислений: +60% за период.
Однако, после публикации отчета акции компании потеряли 2%. Причина — неуверенность инвесторов в способности компании дальше поддерживать высокий темп.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Роструд назвал отрасли с самыми высокими зарплатами в России
- ЦБ продолжает борьбу с инфляцией: ставка повышена до 19%
- Новый проект «Яндекс Маркета» упростит импорт из Китая для бизнеса
- Банки и BNPL-сервисы выступили против жесткого регулирования рассрочки в России
- Криптовалютный рынок переживает спад: майнеры и инвесторы несут убытки
- В России открыто более 267 тысяч вакансий с зарплатой от 400 тысяч рублей
- Туроператор Fun&Sun запускает прямые чартеры из Москвы в Рас-эль-Хайму
- Исследование: Каждый пятый россиянин регулярно откладывает часть дохода