Рост продаж Google достиг наибольших значений за последние 14 лет. Прибыль компании, согласно отчету за 3-й квартал, выросла почти вдвое.
Усиление Apple политики конфиденциальности ударило по рекламному бизнесу Facebook и Snapchat. Но это стало возможностью для Google — пострадавшие рекламодатели стали чаще заказывать продвижение через ведущую поисковую систему.
Дополнительный стимул рекламного бизнеса корпорации — объединение усилий с Shopify. Пользователи последней получили упрощенный доступ к заказу объявлений через Google.
Принадлежащий Google видеосервис Youtube также показывает рост — его продажи за четверть выросли на 43%. Впрочем, аналитики ожидают, что ограничения на сбор данных о владельцах iPhone навредят рекламному бизнесу видеохостинга.
Кроме рекламы, позиции Google выглядят сильными и на рынке облачных вычислений: +60% за период.
Однако, после публикации отчета акции компании потеряли 2%. Причина — неуверенность инвесторов в способности компании дальше поддерживать высокий темп.
Три крупнейших авиаперевозчика Китая — China Southern Airlines, Air China и China Eastern Airlines —…
Введенные Соединенными Штатами импортные пошлины подрывают инвестиционную активность в американской экономике, увеличивают производственные издержки для…
Стоимость новогоднего отдыха в Турции для российских туристов останется на уровне прошлого года. Об этом…
Региональные власти Вологодской области начали работу над созданием двух новых национальных туристических маршрутов, направленных на…
Мошенники активизировали фишинговые атаки на россиян, используя тему налоговых начислений за 2024 год. Об этом…
Сбербанк, Альфа-банк и Т-банк приступили к разработке концепции альтернативной платежной системы, которая сосредоточится на безналичных…