Рост продаж Google достиг наибольших значений за последние 14 лет. Прибыль компании, согласно отчету за 3-й квартал, выросла почти вдвое.
Усиление Apple политики конфиденциальности ударило по рекламному бизнесу Facebook и Snapchat. Но это стало возможностью для Google — пострадавшие рекламодатели стали чаще заказывать продвижение через ведущую поисковую систему.
Дополнительный стимул рекламного бизнеса корпорации — объединение усилий с Shopify. Пользователи последней получили упрощенный доступ к заказу объявлений через Google.
Принадлежащий Google видеосервис Youtube также показывает рост — его продажи за четверть выросли на 43%. Впрочем, аналитики ожидают, что ограничения на сбор данных о владельцах iPhone навредят рекламному бизнесу видеохостинга.
Кроме рекламы, позиции Google выглядят сильными и на рынке облачных вычислений: +60% за период.
Однако, после публикации отчета акции компании потеряли 2%. Причина — неуверенность инвесторов в способности компании дальше поддерживать высокий темп.
Российская Федерация окажет содействие Абхазии в установке современных приборов учета электроэнергии для выявления неплательщиков среди…
Жители российских городов продолжают становиться жертвами телефонных мошенников, использующих как новые технологии, так и проверенные…
Аналитики банка ВТБ зафиксировали появление новой разновидности мошеннических схем, в которых преступники принуждают потенциальных жертв…
Государственная корпорация «Дом.РФ» объявила о пересмотре временных рамок для самостоятельного возведения частных домов в рамках…
Корпоративные облигации с кредитным рейтингом А продемонстрировали наивысшую доходность среди российских финансовых инструментов в первом…
Центральный банк Российской Федерации сообщил о достижении международными резервами страны нового исторического максимума по состоянию…