Рост продаж Google достиг наибольших значений за последние 14 лет. Прибыль компании, согласно отчету за 3-й квартал, выросла почти вдвое.
Усиление Apple политики конфиденциальности ударило по рекламному бизнесу Facebook и Snapchat. Но это стало возможностью для Google — пострадавшие рекламодатели стали чаще заказывать продвижение через ведущую поисковую систему.
Дополнительный стимул рекламного бизнеса корпорации — объединение усилий с Shopify. Пользователи последней получили упрощенный доступ к заказу объявлений через Google.
Принадлежащий Google видеосервис Youtube также показывает рост — его продажи за четверть выросли на 43%. Впрочем, аналитики ожидают, что ограничения на сбор данных о владельцах iPhone навредят рекламному бизнесу видеохостинга.
Кроме рекламы, позиции Google выглядят сильными и на рынке облачных вычислений: +60% за период.
Однако, после публикации отчета акции компании потеряли 2%. Причина — неуверенность инвесторов в способности компании дальше поддерживать высокий темп.
Создание гибридных энергосистем, сочетающих традиционную гидроэнергетику с современными возобновляемыми источниками энергии, может стать ключевым направлением…
Впервые в истории российско-северокорейских торговых отношений в РФ появится пиво, произведенное в КНДР. Как сообщил…
Администрация курорта "Роза Хутор" объявила о масштабной подготовке к летнему туристическому сезону. Для посетителей будет…
Железнодорожные компании Армении и Грузии достигли соглашения о возобновлении прямого железнодорожного сообщения между двумя республиками.…
Российский рынок бытовой техники переживает период значительного снижения цен, которое началось в апреле и продолжается…
Туристическая привлекательность Ставропольского края демонстрирует устойчивый рост. Согласно данным аналитического исследования цифровой экосистемы МТС, проведенного…