Производитель электробусов GreenPower отчитался о росте выручки

Производители не только электромобилей, но и электробусов извлекают прибыль из экотрендов. Один из таких — GreenPower Motors. В представленном за 3-й квартал отчете компания сообщает: ее выручка подскочила на 57%. Причина — в одобрении школьного автобуса от стартапа властями Калифорнии. Поставки уже начались — 44 фургона и автобуса поступили заведениям.

На конец квартала на складах GreenPower находится 70 единиц техники. Еще 260 — в производстве.

В отчете компании не все так гладко. Валовая прибыль с 30.1% годом ранее упала до нынешних 21.5%. Во многом — из-за расходов на запуск новых моделей.

На конец квартала — 30 сентября — у компании оставалось чуть менее $ 8 миллионов наличными. Для сравнения, в предыдущем квартале сумма превышала $ 15 миллионов.

В компании уверяют: здесь намерены вернуться к 30%-му показателю валовой прибыли.

admin

Recent Posts

Круизные поезда становятся новым трендом в путешествиях по России

Круизные поезда становятся всё более востребованным видом путешествий по России, сообщила советник президента Российского союза…

23 часа ago

В России планируют изменить правила предоставления рассрочки от застройщиков

Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин сообщил о планах правительства внести изменения в законодательство, касающееся предоставления рассрочки…

23 часа ago

Антон Силуанов: семейная ипотека — в приоритете государственной поддержки

Министр финансов РФ Антон Силуанов в интервью телеканалу "Россия-24" заверил, что программа семейной ипотеки полностью…

23 часа ago

В России хотят ввести универсальный код для упрощения безналичных расчетов

Группа депутатов и сенаторов во главе с председателем комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолием Аксаковым…

23 часа ago

«OBI Россия» начнет продавать товары на Ozon, несмотря на спор за бренд с немецкой OBI GmbH

Сеть строительных гипермаркетов "OBI Россия" планирует начать продажи своих товаров на маркетплейсе Ozon, используя для…

24 часа ago

Сбербанк рассказал, как мошенники «взламывают» сознание клиентов

Современные мошенники все чаще прибегают к гибридным методам воздействия на потенциальных жертв, сочетая традиционные приемы…

24 часа ago