Создатели антивирусного ПО Norton приобретают одного из главных конкурентов — Avast. Стоимость сделки — $ 8.6 млрд. База клиентов объединения достигнет $ 500 млн., из которых 435 млн. — пользователи Avast.
Большое число клиентов у Avast объяснимо использованием модели Freemium. Платной версией продукта чешской компании пользуется чуть более 16 млн. человек. Напротив, все продукты NortonLifeLock платны.
Число сотрудников Norton после поглощения достигнет 5,000. В течение 2 лет будет проведено масштабное сокращение. В штате останутся 4,000 специалистов.
В новом предприятии акционерам Avast отойдет около 20% акций. Винсент Пилетт, CEO Norton, останется на своей должности. Должность CEO Avast будет упразднена — Ондржей Влчек займет место в совете директоров объединения.
Японская корпорация Sony окончательно отказалась от самостоятельного производства мобильных устройств, передав изготовление всех моделей смартфонов…
С 1 июня в России действует новое законодательное ограничение, препятствующее получению SMS-сообщений в момент ведения…
Российские туристы в 2025 году отдают предпочтение культурно-познавательным поездкам, которые опережают традиционный пляжный отдых. Такие…
В России с 30 мая вступили в силу новые правила для денежных переводов, ограничивающие возможность…
Российская Федерация вошла в первую десятку европейских стран по показателю доступности электроэнергии для населения, заняв…
Материальное благополучие остается ключевым фактором ощущения счастья для подавляющего большинства жителей России. Согласно новому исследованию…