В 4 раза сократился легальный рынок видеоигр в России. Об этом пишет РБК со ссылкой на Русскую ассоциацию дистрибьюторов и импортеров видеоигр.
Выводы в ассоциации сделали, изучив продажи дисков. Если в I полугодии 2022 года продали 547 000 носителей с играми, то в I полугодии 2023 года — 134 000. В финансовом выражении потери составили 57%. За первые 6 месяцев прошлого года продажи составили 2 миллиарда рублей, нынешнего — 861 миллион.
Падение легальных продаж связывают с укреплением серого рынка и роста цен на оригиналы. Одновременно растут продажи игр на маркетплейсах Wildberries и Ozon. На Wildberries стали продавать в 3.5 раза больше игр, на Ozon — в 2.5 раза.
Японский автопроизводитель Mazda не направлял запросов на реализацию опциона в ГК «Соллерс» и в октябре…
Мошенники в преддверии «Черной пятницы» и «Киберпонедельника» создают фиктивные интернет-магазины и одностраничные сайты, имитирующие ресурсы…
Компания OpenAI заключила соглашение с Amazon Web Services о приобретении вычислительных мощностей на сумму $38…
Министерство туризма Венесуэлы отмечает увеличение потока российских туристов, посещающих республику. С августа 2025 года число…
Россия и Вьетнам рассматривают возможность налаживания прямого железнодорожного сообщения через территорию Китая и Монголии. Эту…
Соединенные Штаты намерены в течение двух лет минимизировать зависимость от поставок редкоземельных металлов из Китая.…