В 4 раза сократился легальный рынок видеоигр в России. Об этом пишет РБК со ссылкой на Русскую ассоциацию дистрибьюторов и импортеров видеоигр.
Выводы в ассоциации сделали, изучив продажи дисков. Если в I полугодии 2022 года продали 547 000 носителей с играми, то в I полугодии 2023 года — 134 000. В финансовом выражении потери составили 57%. За первые 6 месяцев прошлого года продажи составили 2 миллиарда рублей, нынешнего — 861 миллион.
Падение легальных продаж связывают с укреплением серого рынка и роста цен на оригиналы. Одновременно растут продажи игр на маркетплейсах Wildberries и Ozon. На Wildberries стали продавать в 3.5 раза больше игр, на Ozon — в 2.5 раза.
Италия в июле возобновила закупки сжиженного природного газа у России после четырехмесячного перерыва. Об этом…
Специалисты по информационной безопасности ожидают усиления фишинговой активности мошенников на фоне сентябрьского заседания Центрального банка…
Всесезонный горный курорт "Архыз" в Карачаево-Черкесской Республике с 17 сентября внедрит возможность использования банковских карт…
Банковских карт, полностью защищенных от списания денег, не существует. Об этом агентству «Прайм» сообщила аналитик…
Министерство просвещения считает некорректными подсчеты учебной нагрузки школьников, представленные в докладе Совета при президенте по…
Российский рынок труда постепенно самостоятельно перейдет к четырехдневной рабочей неделе без государственного принуждения. Такое мнение…