Российский игрорынок сократился в четыре раза

В 4 раза сократился легальный рынок видеоигр в России. Об этом пишет РБК со ссылкой на Русскую ассоциацию дистрибьюторов и импортеров видеоигр.
Выводы в ассоциации сделали, изучив продажи дисков. Если в I полугодии 2022 года продали 547 000 носителей с играми, то в I полугодии 2023 года — 134 000. В финансовом выражении потери составили 57%. За первые 6 месяцев прошлого года продажи составили 2 миллиарда рублей, нынешнего — 861 миллион.
Падение легальных продаж связывают с укреплением серого рынка и роста цен на оригиналы. Одновременно растут продажи игр на маркетплейсах Wildberries и Ozon. На Wildberries стали продавать в 3.5 раза больше игр, на Ozon — в 2.5 раза.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Депутаты поддержали идею ипотеки от микрокредитных компаний
- Китайский ИИ DeepSeek стал самым популярным у россиян в январе 2025 года
- Клиенты ВТБ смогут использовать два накопительных счета с разными условиями
- Российские банки упростят выдачу льготной ипотеки
- DeepSeek и ChatGPT спрогнозировали будущее доллара
- Экспорт свинца и лома за пределы ЕАЭС будет осуществляться по лицензиям
- Эксперт советует россиянам рассмотреть инвестиции в золото в 2025 году
- Уоррен Баффет инвестировал $54 млн в акции спутникового радио