Выход на фондовую биржу Гонконга вновь рассматривают в ByteDance. Информацией — пока неподтвержденной — поделилось с читателями издание Financial Times. По данным инсайдеров, создатели TikTok удовлетворили запросы регуляторов из КНР. Поданные компанией документы проходят рассмотрение. Выход может состояться в конце нынешнего или начале следующего года.
Напротив, Reuters, также ссылаясь на представителей стартапа, опровергает новость коллег. Более детальную информацию журналисты агентства не раскрывают.
Сервис, обычно воспринимаемый, как развлекательный, оказывает мощное влияние на экономику КНР. Только официально 23,000,000 китайцев потеряли работу. Люди были вынуждены вернуться в родные села, где они неожиданно смогли развить свое дело. С ограничениями среди жителей городов стало популярным готовить дома. Начинающие, но предприимчивые фермеры завели в TikTok экоблоги. Рассказы о сельской жизни и выращивании овощей пришлись по душе уставшим от суеты и заводских пейзажей жителей, которые стали заказывать натуральные продукты у тех, кто еще недавно были их коллегами.
Представители малого и среднего предпринимательства получили возможность привлечь свыше 15 миллиардов рублей кредитных средств на…
Количество мошеннических интернет-ресурсов в России за первые три квартала 2025 года увеличилось в полтора раза…
Треть номеров в крымских гостиницах и санаториях уже зарезервирована туристами на празднование Нового года. Такую…
Текущая ценовая ситуация на картофель в России оказалась более благоприятной для потребителей, чем год назад,…
Три крупнейших авиаперевозчика Китая — China Southern Airlines, Air China и China Eastern Airlines —…
Введенные Соединенными Штатами импортные пошлины подрывают инвестиционную активность в американской экономике, увеличивают производственные издержки для…
View Comments
Мне кажется, выход на фондовую биржу Гонконга для ByteDance может быть интересным шагом, учитывая их успех с TikTok. Однако, информация пока неподтверждена, и Reuters опровергает эту новость. В любом случае, интересно узнать, как сервис влияет на экономику КНР, особенно в свете потери работы миллионами китайцев и развития сельского хозяйства через TikTok.