Строительство альтернативы Босфору — канала «Стамбул» — стартует в турецкой столице. Работы начнутся уже в июне нынешнего года, а завершатся к 2028 году.
Соединяющий Черное и Мраморное моря, канал «Стамбул» расположится в 35 километрах от своего старшего брата и будет проходить неподалеку от международного аэропорта. Новая водная артерия ежедневно сможет обслуживать до 160 судов. Это позволит разгрузить переполненный Босфор и улучшить экологическую обстановку в регионе.
В отличие от Босфорского пролива, канал «Стамбул» не будет подпадать под действие конвенции Монтре. Последняя подразумевала, что торговые суда не будут платить за транзит проливом, а также ограничивала хождение военных кораблей из Средиземноморья в Черное море.
Создание гибридных энергосистем, сочетающих традиционную гидроэнергетику с современными возобновляемыми источниками энергии, может стать ключевым направлением…
Впервые в истории российско-северокорейских торговых отношений в РФ появится пиво, произведенное в КНДР. Как сообщил…
Администрация курорта "Роза Хутор" объявила о масштабной подготовке к летнему туристическому сезону. Для посетителей будет…
Железнодорожные компании Армении и Грузии достигли соглашения о возобновлении прямого железнодорожного сообщения между двумя республиками.…
Российский рынок бытовой техники переживает период значительного снижения цен, которое началось в апреле и продолжается…
Туристическая привлекательность Ставропольского края демонстрирует устойчивый рост. Согласно данным аналитического исследования цифровой экосистемы МТС, проведенного…