Строительство альтернативы Босфору — канала «Стамбул» — стартует в турецкой столице. Работы начнутся уже в июне нынешнего года, а завершатся к 2028 году.
Соединяющий Черное и Мраморное моря, канал «Стамбул» расположится в 35 километрах от своего старшего брата и будет проходить неподалеку от международного аэропорта. Новая водная артерия ежедневно сможет обслуживать до 160 судов. Это позволит разгрузить переполненный Босфор и улучшить экологическую обстановку в регионе.
В отличие от Босфорского пролива, канал «Стамбул» не будет подпадать под действие конвенции Монтре. Последняя подразумевала, что торговые суда не будут платить за транзит проливом, а также ограничивала хождение военных кораблей из Средиземноморья в Черное море.
Интерес российских туристов к отдыху в азиатских странах продолжает расти. По данным исследования онлайн-сервиса OneTwoTrip,…
Фракция ЛДПР в Государственной Думе под руководством Леонида Слуцкого внесла в правительство РФ законопроект о…
Китайские власти интенсивно ведут строительство крупного логистического комплекса в приграничном городе Суйфэньхэ провинции Хэйлунцзян, который…
Индийские нефтеперерабатывающие заводы возобновили импорт российской нефти после кратковременного сокращения поставок на фоне давления со…
Доля онлайн-торговли в российском ритейле может достичь 30% к 2030 году, при этом традиционные магазины…
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации подготовило проект приказа о расширении перечня профессий и…