Volkswagen может выделить в отдельную компанию свой бренд Porsche. Выделение производителя спорткаров принесет дополнительную прибыль Volkswagen.
Подобный пример уже имеется на рынке. Fiat Chrysler ранее разместила 100% акций бренда Ferrari в рамках IPO. Сейчас акции Ferrari торгуются с соотношением P/E 39 при капитализации $ 49 млрд. Для сравнения: Stellantis, объединенное предприятие Fiat Chrysler и Peugeot, имеет капитализацию $ 50 млрд. при прогнозируемом P/E 5.68.
Полученный от Porsche доход Volkswagen может использовать для адаптации бизнеса под новые условия, где будут доминировать электромобили. Пример Tesla демонстрирует, что инвесторы более оптимистичны по отношению к производителям электромобилей в сравнении с традиционными компаниями.
Струков Константин Иванович — российский предприниматель, золотопромышленник и политик. Депутат Челябинской области, а с 2016…
АО «ВЛАДБИЗНЕСБАНК» выступает не просто как банковское учреждение, а как верный партнер как для частных…
Due Diligence (с англ. «должная осмотрительность» или «должная добросовестность») — это процесс тщательной проверки, оценки…
Палладий, являющийся одним из шести платиновых металлов, занимает особое место на мировом рынке благодаря своим…
В последние годы экономическая ситуация в России, включая Санкт-Петербург, ставит многих жителей перед острой проблемой…
Сервис поиска сотрудников hh.ru составил новый рейтинг. На этот раз - самых оплачиваемых рабочих профессий.…
View Comments
Volkswagen могут выделить бренд Porsche в отдельную компанию, что принесет дополнительную прибыль. Фиат Крайслер уже разместил акции Ferrari и теперь их капитализация выше, чем у Stellantis. Полученный доход Volkswagen может использоваться для адаптации под новые условия, где электромобили будут доминировать, что подтверждается оптимистичным отношением инвесторов к Tesla.