Выручка Twitter выросла на треть

На 37% по итогам 3-го квартала выросла выручка сервиса микроблогов Twitter. При этом доходы от рекламы опередили средний темп: +41%. Такой успех в компании объясняют заблаговременной подготовкой к рекламным ограничениям, наложенным Apple.

Напротив, усиление политики конфиденциальности Купертино негативно отразилось на бизнесе Facebookи Snapchat. Влияние решения Apple на операции Google остается неопределенным.

Доходность по акциям Twitter по-прежнему отрицательная. Компания была вынуждена выделить почти $ 800 миллионов на урегулирование спора с собственными инвесторами. Они обвинили корпорацию Джека Дорси в завышении данных по аудитории соцсети на ранних этапах ее существования.

admin

Recent Posts

Российские ученые разработали технологию незамерзающих батарей для электромобилей

В рамках форума AMTEXPO-2024 компания "Ампертекс" презентовала новую технологию, способную решить одну из ключевых проблем…

3 часа ago

ВКонтакте будет поощрять создателей оригинальных материалов

Социальная сеть "ВКонтакте" представила программу поддержки авторов оригинального контента, которая начнет действовать в 2025 году.…

3 часа ago

Тревел-блогеры опровергли мифы о русофобии к путешественникам из России

Несмотря на опасения некоторых россиян по поводу путешествий за границу в условиях геополитической напряженности, по-прежнему…

3 часа ago

Психологи рассказали, как помочь жертвам телефонных мошенников справиться с травмой

Материальный ущерб от действий телефонных мошенников исчисляется сотнями миллиардов рублей в год, но есть и…

3 часа ago

Росалкогольрегулирование предостерегло от закрытия алкомаркетов в России

Начальник управления стратегических направлений деятельности Росалкогольрегулирования Александр Моисеев выступил против сокращения числа легальных алкомаркетов в…

3 часа ago

Круизные поезда становятся новым трендом в путешествиях по России

Круизные поезда становятся всё более востребованным видом путешествий по России, сообщила советник президента Российского союза…

2 дня ago