На 37% по итогам 3-го квартала выросла выручка сервиса микроблогов Twitter. При этом доходы от рекламы опередили средний темп: +41%. Такой успех в компании объясняют заблаговременной подготовкой к рекламным ограничениям, наложенным Apple.
Напротив, усиление политики конфиденциальности Купертино негативно отразилось на бизнесе Facebookи Snapchat. Влияние решения Apple на операции Google остается неопределенным.
Доходность по акциям Twitter по-прежнему отрицательная. Компания была вынуждена выделить почти $ 800 миллионов на урегулирование спора с собственными инвесторами. Они обвинили корпорацию Джека Дорси в завышении данных по аудитории соцсети на ранних этапах ее существования.
Интерес российских туристов к отдыху в азиатских странах продолжает расти. По данным исследования онлайн-сервиса OneTwoTrip,…
Фракция ЛДПР в Государственной Думе под руководством Леонида Слуцкого внесла в правительство РФ законопроект о…
Китайские власти интенсивно ведут строительство крупного логистического комплекса в приграничном городе Суйфэньхэ провинции Хэйлунцзян, который…
Индийские нефтеперерабатывающие заводы возобновили импорт российской нефти после кратковременного сокращения поставок на фоне давления со…
Доля онлайн-торговли в российском ритейле может достичь 30% к 2030 году, при этом традиционные магазины…
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации подготовило проект приказа о расширении перечня профессий и…