На 37% по итогам 3-го квартала выросла выручка сервиса микроблогов Twitter. При этом доходы от рекламы опередили средний темп: +41%. Такой успех в компании объясняют заблаговременной подготовкой к рекламным ограничениям, наложенным Apple.
Напротив, усиление политики конфиденциальности Купертино негативно отразилось на бизнесе Facebookи Snapchat. Влияние решения Apple на операции Google остается неопределенным.
Доходность по акциям Twitter по-прежнему отрицательная. Компания была вынуждена выделить почти $ 800 миллионов на урегулирование спора с собственными инвесторами. Они обвинили корпорацию Джека Дорси в завышении данных по аудитории соцсети на ранних этапах ее существования.
С 15 декабря 2025 года по всей России начнёт работу сеть визовых центров для оформления…
Представители туристической индустрии китайского города Тунцзян и Хабаровского края встретятся для обсуждения трансграничного сотрудничества. Об…
Столицу Татарстана и Оман могут связать прямые авиарейсы. Казань рассматривают как перспективное направление для развития…
Министерство финансов Финляндии открыло публичное обсуждение проекта о введении платы за размещение туристов, которую власти…
«Яндекс» запускает производство электротакси UMO 5 совместно с китайским GAC Технологическая компания разрабатывает собственный электромобиль…
Россия может использовать судебные механизмы внутри страны для компенсации убытков, возникших после заморозки российских активов…