Если вы не способны владеть этими акциями 10 лет, даже не думайте о том, чтобы купить их на 10 минут.

— Уоррен Баффетт

Инновационные методы в дополнительном образовании: опыт педагога из Татарстана

Инновационные методы в дополнительном образовании: опыт педагога из Татарстана

Агрыз, Республика Татарстан, 30 августа 2024 года. Айрат Фаритович Гадыршин, педагог дополнительного образования МБУ ДО «Дом детского творчества «Радуга талантов»» Агрызского муниципального района Республики Татарстан, поделился своим опытом применения инновационных методов обучения, которые помогают готовить учащихся к конкурсам и развивать их творческий потенциал.

Ключевые элементы методики Гадыршина включают:

  1. Эксперимент. Педагог подчеркивает важность практических заданий, позволяющих детям взаимодействовать с изучаемыми объектами. В области робототехники Гадыршин с учениками нашел способ заставить двигаться робота по линии, используя конструктор, изначально не предназначенный для этой цели. Другой успешный проект — создание сайта татарских поздравлений с русским переводом, который на протяжении 5 лет привлекает внимание более 150 тысяч посетителей ежегодно.
  2. Окружающая среда. Гадыршин рекомендует создавать яркую и информативную среду обучения. Он использует интерактивные доски, необычные схемы сборки роботов и тематические материалы, связанные с текущими событиями. Особое внимание уделяется размещению информации на уровне глаз ребенка для удобства восприятия. Примером успешного применения этого метода служит YouTube-канал на английском языке с видеосхемами по сборке роботов, который за два года набрал более 100 тысяч просмотров и привлек внимание детей из разных стран мира. Этот проект был отмечен первым местом на республиканском конкурсе.
  3. Мнемотехника. Для облегчения запоминания сложного материала Гадыршин использует ассоциации. Например, в младших группах дети запоминают названия деталей, ассоциируя их с простыми словами: балка-палка, ось-кость, червячный вал-червяк.

Педагог также рассказал о новом направлении — создании игр на платформе Scratch, которое быстро нашло отклик у учеников. Многие из них уже создали свои первые компьютерные игры в качестве подарков мамам на 8 марта.

«Не бойтесь экспериментировать, пусть ваши уроки будут веселыми и эмоциональными», — советует Айрат Фаритович коллегам-педагогам.

Опыт Гадыршина показывает, как творческий подход и использование современных технологий могут значительно повысить интерес учащихся к обучению и помочь им достичь успехов в конкурсах различного уровня.

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии







Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.




30 августа 2024 19:55
поделиться...

Похожие материалы:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x