Нет ничего плохого в том, чтобы быть «ничего — не знающим» инвестором, если вы это осознаёте. Проблема — это когда вы «ничего — не знающий» инвестор, а думаете, что что-то знаете.

— Уоррен Баффетт

Facebook готовится захватить рынок виртуальной реальности

Facebook готовится захватить рынок виртуальной реальности

Каждый пятый сотрудник Facebook работает исключительно над AR/VR, гласит статистика The Verge. Также компания поглотила ряд стартапов в последние годы — BigBox VR, Unit 2 Games и другие. Пока на сегмент приходится менее 3% общей выручки компании. Что сподвигло Цукерберга проявить активность на новом рынке?

Первое объяснение — оптимистичные прогнозы. В Fortune ожидают: к 2027 году рынок игр виртуально реальности превысит отметку в $ 45 млрд., а темпы роста за год (CAGR) вырастут до 31%.

Второе — приобретение компанией Марка Oculus в 2014 году. Корпорация заполучила первоклассное оборудование, но оно нуждается в играх соответствующего уровня.

Учитывая особенности бизнес-модели FB, стоит ожидать появления рекламы в играх от владельцев соцсети. В компании такую возможность подтверждают. Неизвестно, какой окажется реакция игроков на рекламу и какой вид она приобретет в итоге.

Число пользователей соцсети Facebook приближается к 3 млрд., что служит прочной основой для развития в направлении. Sony, доминирующая на рынке, имеет одну уязвимость — у нее нет таких сетевых эффектов, как у социальных медиа. Вероятно, в дальнейшем рост японского гиганта окажется ограниченным и он уступит американскому предприятию.

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии







Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.




28 июня 2021 14:42
поделиться...
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x