Новинка от Вкусвилла и Магнита: их косметика теперь доступна в других магазинах

Новинка от Вкусвилла и Магнита: их косметика теперь доступна в других магазинах

Продуктовая розничная сеть «Вкусвилл» расширяет ассортимент своей собственной торговой марки и начинает продажи уходовой косметики и товаров для дома на маркетплейсе косметического ретейлера «Л’Этуаль».

На площадке «Л’Этуаль» представлена продукция под различными собственными торговыми марками (СТМ) и других игроков рынка FMCG-ритейла. Как отмечает издание «Коммерсантъ», там уже продается, к примеру, декоративная косметика под брендами Stellary и Beauty Bomb, принадлежащими сети «Магнит». Эти же марки представлены на сайте сети «Золотое яблоко».

В «Вкусвилле» подчеркивают, что уже в онлайн-канале продаж доля реализации категории косметики и средств личной гигиены превышает 50%. Выход на маркетплейс федеральной сети «Л’Этуаль» позволит расширить дистрибуцию и узнаваемость собственных косметических и бытовых брендов продуктового ретейлера.

Таким образом, розничные сети активно развивают направление собственных торговых марок, выводя их за пределы своих традиционных торговых площадок. Использование популярных маркетплейсов открывает новые каналы реализации для СТМ и создает дополнительные возможности для наращивания продаж.

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии







Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.




11 июня 2024 16:45
поделиться...
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x