Потоковые сервисы продолжат вытеснять платное ТВ в 2021 году
Индустрия Pay-TV закончила 2020 год, потеряв более 5 млн. абонентов. Наихудшие показатели — у лидера направления, AT&T DirecTV. В прошлом году от услуг сервиса отказалось 3 млн. американцев.
Стратегия по выделению бизнеса в отдельную структуру также выглядит проигрышной. Новое предприятие не привязано к услугам домашнего и беспроводного Интернета — у компании нет возможностей удержать зрителей.
Закрытие сделки во втором полугодии с высокой вероятностью приведет к росту цен на услуги. Последнее приведет к ускоренной миграции пользователей на потоковые сервисы.
Положительным примером служит компания Charter Communications. Программа Keep America Connected позволила компании сохранить аудиторию, которая предпочитает онлайн-сервисы. При удержании и расширении базы пользователей домашнего Интернета компания сможет вновь переломить негативную тенденцию в 2021 году.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Искусственный интеллект и экология: неудобная правда от Google
- «Яндекс» приступает к созданию многомодальной нейронной сети SpeechGPT
- Уоррен Баффет направил 5,3 миллиарда долларов на благотворительность в форме акций своей компании
- «Норникель» отчитался о снижении выбросов диоксида серы
- Повышение внутреннего туризма: правительство РФ стремится удержать до $50 млрд в стране
- Мобильные устройства в РФ будут продаваться с RuStore: законопроект депутатов и сенаторов
- Повышение прозрачности: Кабмин принял законопроект о контроле операций с драгоценными металлами и камнями
- Налоговый вычет для незарегистрированных предпринимателей: новое решение в России
Падение числа абонентов в индустрии Pay-TV в 2020 году, особенно у AT&T DirecTV, указывает на неудачную стратегию выделения бизнеса. Компания Charter Communications, сохраняющая аудиторию с помощью онлайн-сервисов, может изменить ситуацию в 2021 году.