Росаккредитация может стать обязательным инструментом проверки качества товаров на маркетплейсах: ожидаются изменения в законодательстве о защите прав потребителей
В России планируется внести изменения в закон о защите прав потребителей, которые могут обязать маркетплейсы подтверждать качество товаров у Росаккредитации. Об этом рассказал Назарий Скрыпник, руководитель Росаккредитации, в интервью ТАСС перед Петербургским международным экономическим форумом (ПМЭФ).
Уже более шести месяцев идет процесс, инициированный депутатами Госдумы, направленный на изменение закона о защите прав потребителей. Согласно предлагаемым изменениям, если товар продается на маркетплейсе и требует сертификации, он должен соответствовать двум условиям: площадка должна предоставлять место для размещения ссылки, и продавец обязан разместить данную ссылку.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Искусственный интеллект и экология: неудобная правда от Google
- «Яндекс» приступает к созданию многомодальной нейронной сети SpeechGPT
- Уоррен Баффет направил 5,3 миллиарда долларов на благотворительность в форме акций своей компании
- «Норникель» отчитался о снижении выбросов диоксида серы
- Повышение внутреннего туризма: правительство РФ стремится удержать до $50 млрд в стране
- Мобильные устройства в РФ будут продаваться с RuStore: законопроект депутатов и сенаторов
- Повышение прозрачности: Кабмин принял законопроект о контроле операций с драгоценными металлами и камнями
- Налоговый вычет для незарегистрированных предпринимателей: новое решение в России