Стимулирование граждан к прохождению вакцинации указывает на проблемы фармакорпораций?
Бесплатное пиво, сладости и лотереи с розыгрышем миллионов долларов — всем этим пытаются привлечь граждан к своим вакцинам фармакорпорации Pfizer и Moderna. Говорит ли это о спаде интереса к препаратам и предстоящему снижению прибыли производителей, изучил финансовый эксперт Брайан Орелли.
Для самих Pfizer и Moderna настроения граждан, по крайней мере, в этом году, неинтересны. Причина в том, что правительство США уже оплатило контракты и явно намерено продолжить закупки в ближайшем будущем. В какой-то момент закупки со стороны государства прекратятся, но тогда вакцины начнут поставлять клиентам страховые фирмы.
Текущие рекламные кампании с пивом и лотереями — инициатива частных предприятий и властей на локальном уровне. Угроза для Pfizer и Moderna все же есть — молодые американцы не склонны делать прививки. Орелли предупреждает: если станет очевидным, что позитивные стимулы не действуют, в будущем заинтересованные лица могут перейти к стимулам негативным. К примеру, компании могут начать увольнять тех сотрудников, которые отказываются от вакцинации.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Искусственный интеллект и экология: неудобная правда от Google
- «Яндекс» приступает к созданию многомодальной нейронной сети SpeechGPT
- Уоррен Баффет направил 5,3 миллиарда долларов на благотворительность в форме акций своей компании
- «Норникель» отчитался о снижении выбросов диоксида серы
- Повышение внутреннего туризма: правительство РФ стремится удержать до $50 млрд в стране
- Мобильные устройства в РФ будут продаваться с RuStore: законопроект депутатов и сенаторов
- Повышение прозрачности: Кабмин принял законопроект о контроле операций с драгоценными металлами и камнями
- Налоговый вычет для незарегистрированных предпринимателей: новое решение в России