Четыре кольца остаются в прошлом: Audi обновляется для Китая

Четыре кольца остаются в прошлом: Audi обновляется для Китая

Немецкий автогигант Audi готовится к радикальным изменениям своего фирменного стиля на китайском рынке. Компания планирует отказаться от своего легендарного логотипа с четырьмя кольцами для автомобилей, которые будут производиться специально для Китая. Это решение связано с созданием нового имиджа бренда и укреплением позиций на крупнейшем автомобильном рынке мира.

Audi объединяет усилия с китайским концерном SAIC для выпуска новых моделей. Пока детали нового логотипа держатся в секрете, но ясно, что это будет значительное отступление от привычного дизайна. Важно отметить, что уже выпущенные и находящиеся в продаже электромобили Audi в Китае сохранят классический логотип с четырьмя кольцами.

Эта новость появилась на фоне недавнего анонса Audi о выпуске нового поколения A6 в кузовах лифтбэк и универсал. Эти модели, построенные на инновационной платформе PPE с 800-вольтовой бортовой электросистемой, знаменуют собой новую эру для бренда. Интересно, что базовые версии новых A6 будут иметь задний привод — конфигурацию, которую Audi не использовала в серийном производстве с 1938 года, когда был выпущен седан Audi 920.

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии







Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.




3 августа 2024 21:21
поделиться...
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x