Четыре кольца остаются в прошлом: Audi обновляется для Китая
Немецкий автогигант Audi готовится к радикальным изменениям своего фирменного стиля на китайском рынке. Компания планирует отказаться от своего легендарного логотипа с четырьмя кольцами для автомобилей, которые будут производиться специально для Китая. Это решение связано с созданием нового имиджа бренда и укреплением позиций на крупнейшем автомобильном рынке мира.
Audi объединяет усилия с китайским концерном SAIC для выпуска новых моделей. Пока детали нового логотипа держатся в секрете, но ясно, что это будет значительное отступление от привычного дизайна. Важно отметить, что уже выпущенные и находящиеся в продаже электромобили Audi в Китае сохранят классический логотип с четырьмя кольцами.
Эта новость появилась на фоне недавнего анонса Audi о выпуске нового поколения A6 в кузовах лифтбэк и универсал. Эти модели, построенные на инновационной платформе PPE с 800-вольтовой бортовой электросистемой, знаменуют собой новую эру для бренда. Интересно, что базовые версии новых A6 будут иметь задний привод — конфигурацию, которую Audi не использовала в серийном производстве с 1938 года, когда был выпущен седан Audi 920.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Турецкие банки стремятся свернуть обслуживание российских сделок
- Главы МИД Словакии и Украины выступили за участие России в будущих мирных переговорах
- Президент Словакии призвал к миру на встрече с главой МИД Украины
- Цены на золото достигли исторического максимума после снижения ставки ФРС США
- Конгрессмен США признал неэффективность санкций против России
- Дубай готовится к запуску воздушных такси в начале 2026 года
- Швейцарские часовщики призывают Национальный банк снизить курс франка
- Экономические трудности привели к банкротству двух китайских нефтеперерабатывающих заводов