Четыре кольца остаются в прошлом: Audi обновляется для Китая

Немецкий автогигант Audi готовится к радикальным изменениям своего фирменного стиля на китайском рынке. Компания планирует отказаться от своего легендарного логотипа с четырьмя кольцами для автомобилей, которые будут производиться специально для Китая. Это решение связано с созданием нового имиджа бренда и укреплением позиций на крупнейшем автомобильном рынке мира.
Audi объединяет усилия с китайским концерном SAIC для выпуска новых моделей. Пока детали нового логотипа держатся в секрете, но ясно, что это будет значительное отступление от привычного дизайна. Важно отметить, что уже выпущенные и находящиеся в продаже электромобили Audi в Китае сохранят классический логотип с четырьмя кольцами.
Эта новость появилась на фоне недавнего анонса Audi о выпуске нового поколения A6 в кузовах лифтбэк и универсал. Эти модели, построенные на инновационной платформе PPE с 800-вольтовой бортовой электросистемой, знаменуют собой новую эру для бренда. Интересно, что базовые версии новых A6 будут иметь задний привод — конфигурацию, которую Audi не использовала в серийном производстве с 1938 года, когда был выпущен седан Audi 920.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Спрос на семейные путешествия вырос на треть к майским праздникам и лету
- Игорь Максимов: Россия и Беларусь развивают совместные турпродукты
- Анатолий Аксаков анонсировал создание золотой валюты БРИКС
- Российские туристы жалуются на запах мазута на пляжах Фуджейры
- Доминиканская Республика стремится восстановить поток туристов из России
- Аргентинский песо обесценился на 10% после соглашения с МВФ
- Старейший производитель фарфора России расширяет международное присутствие
- Падение цен на нефть позволило России использовать западные танкеры