В Китае произошел инцидент, привлекший внимание общественности к проблеме обслуживания клиентов в люксовых бутиках. По сообщению South China Morning Post, женщина решила отомстить сотрудникам магазина Louis Vuitton за неподобающее отношение к ней во время предыдущего визита.
Инцидент начался с того, что клиентка посетила бутик с намерением совершить покупку. Однако ее просьба о стакане воды была проигнорирована сотрудниками. Кроме того, вместо новой коллекции ей демонстрировали одежду из предыдущих линеек. Женщина также отметила, что персонал магазина выражал явное недовольство, когда ее просили подобрать одежду нужного размера.
После неудачного посещения клиентка обратилась с жалобой к представителям бренда, но и там не получила должного внимания к своей проблеме.
Спустя два месяца женщина решила преподать урок сотрудникам бутика. Она вернулась в магазин в сопровождении помощника и подруги, выбрала товары и заявила о готовности оплатить покупку наличными. Сумма покупки составила 84 тысячи долларов США (более семи миллионов рублей).
Сотрудники магазина были вынуждены потратить два часа на пересчет наличных средств. Когда эта процедура была завершена, клиентка неожиданно отказалась от покупки, забрала деньги и покинула бутик.
Этот случай привлек внимание к более широкой проблеме в индустрии люксовых товаров. По данным источника, пренебрежительное отношение продавцов к клиентам в бутиках премиальных брендов – не редкость.
Российские производители мороженого продемонстрировали значительный рост экспорта в Китай в марте текущего года. Согласно анализу…
Российские экспортеры установили новый рекорд по поставкам гречневой крупы в Китай. Согласно данным китайской таможни,…
Китай в марте впервые с сентября прошлого года нарастил экспорт легковых автомобилей в Россию в…
Роспотребнадзор признал 150 пляжей Кубани непригодными для купания, что существенно повлияло на планы россиян по…
Цифровизация образовательной сферы привела к значительному росту числа кибератак, направленных на школьников, сообщает "Коммерсантъ". Согласно…
Телефонные мошенники разработали новую тактику обмана, которая включает открытое признание в мошенничестве с целью усиления…