Categories: В мире

Клиентка отомстила бутику Louis Vuitton в Китае за некачественное обслуживание

В Китае произошел инцидент, привлекший внимание общественности к проблеме обслуживания клиентов в люксовых бутиках. По сообщению South China Morning Post, женщина решила отомстить сотрудникам магазина Louis Vuitton за неподобающее отношение к ней во время предыдущего визита.

Инцидент начался с того, что клиентка посетила бутик с намерением совершить покупку. Однако ее просьба о стакане воды была проигнорирована сотрудниками. Кроме того, вместо новой коллекции ей демонстрировали одежду из предыдущих линеек. Женщина также отметила, что персонал магазина выражал явное недовольство, когда ее просили подобрать одежду нужного размера.

После неудачного посещения клиентка обратилась с жалобой к представителям бренда, но и там не получила должного внимания к своей проблеме.

Спустя два месяца женщина решила преподать урок сотрудникам бутика. Она вернулась в магазин в сопровождении помощника и подруги, выбрала товары и заявила о готовности оплатить покупку наличными. Сумма покупки составила 84 тысячи долларов США (более семи миллионов рублей).

Сотрудники магазина были вынуждены потратить два часа на пересчет наличных средств. Когда эта процедура была завершена, клиентка неожиданно отказалась от покупки, забрала деньги и покинула бутик.

Этот случай привлек внимание к более широкой проблеме в индустрии люксовых товаров. По данным источника, пренебрежительное отношение продавцов к клиентам в бутиках премиальных брендов – не редкость.

admin

Recent Posts

Семь российских вузов тестируют новую модель высшего образования

По данным издания "Коммерсантъ", почти 12 тысяч первокурсников в текущем году поступили на обучение по…

23 часа ago

Авиакомпания из КНР запустит один из самых долгих рейсов в мире

Китайская авиакомпания China Eastern Airlines объявила о запуске нового маршрута из Шанхая в Буэнос-Айрес, который…

24 часа ago

Бывший премьер Италии назвал цены на газ в ЕС катастрофическими

Бывший премьер-министр Италии и экс-председатель Европейского центрального банка Марио Драги сообщил о критическом увеличении разницы…

1 день ago

Армения адаптирует банковскую систему под российские карты Мир

Банковская система Армении проходит процесс адаптации для приема российских платежных карт системы «Мир» и QR-платежей.…

1 день ago

Российская компания снизила энергопотребление ИИ на 20%

Российская IT-компания Smart Engines разработала новую нейросетевую модель для распознавания текста GreenOCR 2.0, которая обеспечивает…

2 дня ago

Яндекс Директ запускает бесплатный конструктор сайтов с ИИ

Российская технологическая компания «Яндекс» объявила о тестировании нового инструмента в рамках рекламной платформы «Яндекс Директ»,…

2 дня ago