В октябре текущего года российские туристы совершили в Италии более 22,8 тысяч операций на сумму свыше 2,2 миллиарда рублей, используя карты UnionPay, выпущенные Россельхозбанком. Об этом сообщили РИА Новости в пресс-службе кредитной организации.
Италия стала лидером по обороту средств по картам UnionPay от Россельхозбанка среди российских путешественников в октябре. При этом почти 87% от общего числа покупок пришлось на одежду, а средний чек одной такой покупки составил 155 тысяч рублей.
На второй строчке по популярности оказались покупки непродовольственных товаров, таких как канцелярские принадлежности и игрушки. На них пришлось 4,7% от общего оборота, а средний чек составил 81 тысячу рублей. Товары для дома заняли 2,1% с средним чеком в 100 тысяч рублей, а на различные сервисы и услуги (клининг, транспорт, юридическое сопровождение) пришлось 1,4% с средним чеком 71 тысяча рублей.
Замыкают пятерку наиболее популярных категорий трат россиян по картам UnionPay в Италии расходы на отели (1% и средний чек 54 тысячи рублей) и покупки в супермаркетах (1% и средний чек 10 тысяч рублей).
Всего за октябрь 2024 года клиенты Россельхозбанка совершили более 418 тысяч операций по картам UnionPay на общую сумму 6,7 миллиарда рублей. А за десять месяцев текущего года суммарный объем транзакций по этим картам достиг 57 миллиардов рублей.
«Транзакции по картам UnionPay Россельхозбанка успешно проходят более чем в 123 странах на четырех континентах. Наши клиенты совершают с помощью них покупки в магазинах и кафе, оплачивают трансфер, а также выполняют операции по снятию и пополнению счета за рубежом, — отметила заместитель председателя правления РСХБ Юлия Деменюк. — Мы прогнозируем сохранение спроса на карты и сезонный рост объема транзакций в период новогодних праздников».
Карты китайской платежной системы UnionPay стали одним из основных инструментов для российских туристов, выезжающих за границу, после того как американские системы Visa и Mastercard приостановили работу в России весной 2022 года. Россельхозбанк является одним из лидеров по эмиссии и обслуживанию карт UnionPay в нашей стране.
Италия традиционно входит в число самых популярных туристических направлений для россиян в Европе. Страна привлекает путешественников богатейшим культурным и историческим наследием, живописными пейзажами, вкусной кухней и развитой инфраструктурой для шопинга. Статистика РСХБ подтверждает неизменный интерес российских туристов к Италии даже в условиях геополитической напряженности.
Японская корпорация Sony окончательно отказалась от самостоятельного производства мобильных устройств, передав изготовление всех моделей смартфонов…
С 1 июня в России действует новое законодательное ограничение, препятствующее получению SMS-сообщений в момент ведения…
Российские туристы в 2025 году отдают предпочтение культурно-познавательным поездкам, которые опережают традиционный пляжный отдых. Такие…
В России с 30 мая вступили в силу новые правила для денежных переводов, ограничивающие возможность…
Российская Федерация вошла в первую десятку европейских стран по показателю доступности электроэнергии для населения, заняв…
Материальное благополучие остается ключевым фактором ощущения счастья для подавляющего большинства жителей России. Согласно новому исследованию…