Турецкие курорты борются за туристов: рестораны вслед за отелями снижают цены
Туристическая индустрия Турции столкнулась с неожиданными трудностями в самый разгар летнего сезона. Вопреки прогнозам, популярные курорты страны не смогли привлечь ожидаемое количество отдыхающих, что вынудило местный бизнес прибегнуть к экстренным мерам.
После того как отели начали предлагать существенные скидки для привлечения гостей, аналогичную стратегию вынуждены были принять и рестораторы. На известных курортах, таких как Чешме и Бодрум, многие заведения общественного питания отменили плату за обслуживание, а некоторые предложили клиентам скидки от 10 до 20 процентов.
Махмут Сердар Кочадон, председатель совета директоров Торговой палаты Бодрума, отметил интересную тенденцию: в то время как рестораны класса люкс с дорогим меню по-прежнему пользуются спросом у своей целевой аудитории, заведения среднего и эконом-класса столкнулись с заметным снижением потока клиентов.
Однако, в отличие от гостиничного сектора, где некоторые отели снизили цены на 40-50 процентов, рестораны не могут позволить себе столь радикальные меры. Кочадон пояснил, что такое значительное снижение цен не позволит заведениям получить достаточную прибыль за короткий туристический сезон.
Ситуация на турецких курортах вызывает беспокойство в туристической отрасли. Тарас Кобищанов, вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) и генеральный директор туроператора «Русский Экспресс», ранее отмечал, что многие турецкие отели значительно повысили цены на июль и август еще в конце прошлого года. В результате, несмотря на успешные продажи в июне, спрос на июльские туры резко упал.
Сложившаяся ситуация ставит под угрозу экономические показатели туристического сектора Турции в текущем сезоне и может привести к пересмотру ценовой политики в будущем.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Финляндия изучает опыт Петербурга по туристическому налогу
- Безвизовый режим увеличил интерес китайских туристов к России
- Отели Венесуэлы снизили цены для россиян на 50%
- The Wall Street Journal узнала о планах США по российским активам
- Рим возглавил рейтинг городов, куда россияне хотят вернуться на Новый год
- Израиль планирует принять 150 тысяч российских туристов в 2026 году
- Три балканские страны ждут россиян без виз на зимние каникулы
- FT предупредила о рисках для евро при конфискации российских активов





