Ученые выявили ряд продуктов, способных естественным образом улучшить кровообращение и снизить риск образования тромбов. Об этом сообщает издание Pronews.gr со ссылкой на результаты недавних исследований.
Специалисты подчеркивают, что плохое кровообращение может быть связано с атеросклерозом и повышенным риском развития почечной, печеночной и сердечной недостаточности из-за чрезмерной вязкости крови. «Сгустки могут блокировать кровоток. Это приводит к таким состояниям как тромбозы глубоких вен. Возрастает риск инсульта», — предупреждают эксперты.
Согласно исследованию, к продуктам, способствующим естественному разжижению крови, относятся:
Особое внимание ученые уделяют морской рыбе. «Омега-3 жирные кислоты способствуют снижению уровня триглицеридов, уменьшению воспаления. Это помогает предотвратить чрезмерное свертывание крови, уменьшая вероятность образования сгустков», — поясняют специалисты.
Кайенский перец отмечен за содержание салицилата — природного вещества, разжижающего кровь. Однако эксперты предупреждают о необходимости контролировать количество этого продукта в рационе.
Авокадо, благодаря содержанию омега-3 и витамина Е, также считается одним из натуральных антикоагулянтов.
Исследователи рекомендуют ограничить потребление продуктов с высоким содержанием витамина К при наличии проблем с густой кровью.
Помимо диеты, специалисты подчеркивают важность физической активности для улучшения кровообращения и снижения риска образования тромбов.
Врачи напоминают, что при подозрении на тромбоз необходимо немедленно обратиться за медицинской помощью. Лечение различных видов тромбоза может включать как хирургические методы, так и применение лекарственных препаратов, способных растворить тромб. Продукты питания могут служить лишь вспомогательным средством в борьбе с этим заболеванием.
Больше всего средств инвесткомпания Уоррена Баффетта Berkshire Hathaway держит в акциях пяти американских корпораций -…
Китайский производитель чипов для искусственного интеллекта Moore Threads Technology планирует провести листинг в Гонконге, пишет…
Полный отказ Греции от российского газа к концу 2027 года дорого обойдётся самим Афинам -…
Доцент Финансового университета при правительстве РФ Игорь Балынин рассчитал, при какой зарплате работающий пенсионер получит…
Китайская судоходная компания Sealegend Shipping планирует в 2026 году открыть первый регулярный еженедельный контейнерный маршрут…
Объединённые Арабские Эмираты после выхода из ОПЕК ускорили реализацию стратегии по наращиванию добычи нефти и…