Более 170 тысяч московских школьников используют ИИ для персонализации обучения

Более 170 тысяч московских школьников используют ИИ для персонализации обучения

Сервис «Цифровой учитель», работающий на базе искусственного интеллекта, активно используется более чем 170 тысячами учащихся 5-9 классов в рамках проекта «Московская электронная школа» (МЭШ). Об этом сообщила заместитель мэра Москвы Анастасия Ракова.

«Запуск такого помощника оказался востребованным среди школьников. Сервис помогает создавать персонализированные учебные программы, позволяя изучать темы как самостоятельно, так и совместно с педагогом», – отметила заммэра.

По словам Раковой, система работает в двух основных форматах. При самостоятельных занятиях ученики сначала проходят диагностический тест через электронный дневник, на основе которого искусственный интеллект формирует индивидуальную образовательную программу. Алгоритмы в режиме реального времени отслеживают успехи ребенка и адаптируют процесс обучения под его потребности.

Второй формат предусматривает активное участие учителей, которые могут использовать материалы «Цифрового учителя» для домашних заданий. При возникновении ошибок система автоматически предлагает дополнительные упражнения для их отработки, а педагог получает мгновенный доступ к результатам работы ученика.

В настоящее время сервис доступен для изучения математики, но городские власти планируют расширить список поддерживаемых дисциплин. Искусственный интеллект анализирует ошибки учащихся и предлагает дополнительные материалы для улучшения навыков по проблемным темам.

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии







Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.




23 октября 2024 11:00
поделиться...
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x