Инвестиции требуют времени, чтобы показать себя во всей красе.

— Уоррен Баффетт

Букмекеры вошли в число крупнейших рекламодателей Рунета

Букмекеры вошли в число крупнейших рекламодателей Рунета

По данным Digital Budget, букмекерская компания потратила на digital-продвижение 4,2 млрд рублей за первые девять месяцев 2024 года. Впервые в истории сразу три букмекера вошли в топ-15 крупнейших рекламодателей российского интернета.

Как сообщает РБК со ссылкой на исследование Digital Budget, компания «Фонбет» заняла место в пятерке крупнейших рекламодателей российского интернета по итогам января-сентября 2024 года, инвестировав в digital-продвижение 4,2 млрд рублей.

Digital Budget проанализировал активность 3,2 тысяч рекламодателей на 6 тысячах сайтов. В десятку лидеров также вошла «Лига ставок» с бюджетом 2,8 млрд рублей, заняв десятую строчку рейтинга. Следом расположилась букмекерская компания «Олимп» (бренд OlimpBet) с аналогичным объемом инвестиций.

Примечательно, что еще годом ранее букмекеры не входили в топ-10 рекламодателей: «Фонбет» занимал 14-е место, а «Олимп» находился на 23-й позиции. В пресс-службе «Фонбета» от комментариев отказались, а представители других букмекерских компаний не ответили на запросы РБК.

Общие затраты на рекламу в Рунете за рассматриваемый период достигли 207,5 млрд рублей, показав рост на 24% по сравнению с прошлым годом. Структура рекламных инвестиций распределилась следующим образом:

  • 37% — баннерная реклама
  • 30% — платный поиск
  • 18% — продвижение в соцсетях
  • 14% — онлайн-видео

Лидером среди всех рекламодателей остается «Сбер» с бюджетом в 16 млрд рублей, за ним следуют Wildberries (5,8 млрд рублей) и Ozon (5,6 млрд рублей).

Эксперты рекламного рынка прогнозируют дальнейший рост инвестиций в digital-каналы. «По итогам года ожидаем рост в диапазоне 20-25%», — отметила Ирина Козлова, руководитель digital-практик группы компаний «Родная речь».

«Видеоформаты хорошо работают на привлечение внимания пользователей и позволяют получить дополнительный охват к телевизионным кампаниям крупных рекламодателей», — прокомментировал директор направления digital-медиа исследований OMD Resolution Александр Касаткин.

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии







Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.




30 октября 2024 11:33
поделиться...
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x