Даня Милохин выразил желание посетить детский дом своего детства

Известный блогер и тиктокер Даня Милохин поделился с подписчиками своим желанием вновь посетить детский дом в Оренбурге, где он провел значительную часть своего детства. Милохин опубликовал в социальных сетях скриншоты здания и территории детдома, сделанные через онлайн-панораму, сопроводив их просьбой позволить ему «просто прогуляться» по знакомым местам.
Блогер отметил, что прожил в этом учреждении 10 лет, но уже 9 лет не был там. Интересно, что этот же детский дом в свое время стал домом и для известного певца Юрия Шатунова.
Милохин ранее рассказывал, что информацию о своих биологических родителях он знает только со слов воспитателей. По его словам, отец злоупотреблял алкоголем и оставил мать одну с двумя детьми, а та не смогла справиться с ответственностью и отдала сыновей под опеку государства.
В возрасте 13 лет Даню вместе с братом усыновила приемная семья. Спустя три года он уехал учиться в Анапу, а по достижении совершеннолетия переехал в Москву.
Недавно Милохин ненадолго возвращался в Россию после длительного пребывания в Дубае, но вскоре снова покинул страну. Это произошло после того, как глава «Лиги безопасного интернета» Екатерина Мизулина обратилась к руководству Минобороны РФ с просьбой призвать тиктокера в армию.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Депутаты поддержали законопроект о цифровых платформах в первом чтении
- Минпромторг предлагает внедрить фиксацию цен на социально значимые товары
- Минцифры назвало тарифы «Почты России» крайне заниженными
- Сергей Миронов предлагает поднять минимальную зарплату до 60 тыс. руб
- Госдума рассмотрит законопроект о новых пошлинах для автовладельцев
- Российские производители намерены наращивать экспорт удобрений в БРИКС
- Крупный российский ретейл требует ограничить скидки маркетплейсов 10% от оборота
- Wildberries и Russ создают собственного оператора рекламных данных