Финал Евро-2024 привлек внимание 3,78 миллиона российских телезрителей

Финальный матч чемпионата Европы по футболу 2024 года, в котором сборная Испании одержала победу над командой Англии, вызвал значительный интерес у российской аудитории. Согласно данным исследовательской компании Mediascope, за решающей игрой турнира наблюдало 3,78 миллиона зрителей из России.
Статистика показывает, что трансляцию финала посмотрели 2,8 процента населения страны, что составило 13,4 процента от общей телевизионной аудитории в момент матча. Однако эти цифры заметно уступают показателям финала Евро-2020, который привлек к экранам 8,55 миллиона россиян — более чем в два раза больше по сравнению с нынешним турниром.
Чемпионат Европы 2024 года проходил в Германии с 14 июня по 14 июля. В захватывающем финале сборная Испании одержала победу над Англией со счетом 2:1, завершив турнир с впечатляющим результатом — семь побед в семи матчах. Лишь четвертьфинальная игра против хозяев турнира, сборной Германии, потребовала дополнительного времени для выявления победителя.
Эта победа стала четвертой для испанской сборной в истории чемпионатов Европы, что позволило ей обойти по этому показателю сборную Германии, имеющую в своем активе три титула.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Эксперт назвал российских туристов стимулом развития отечественных курортов
- Казань вошла в топ популярных городов России для новогоднего отдыха
- Туристический поток в Армавире вырос до 200 тысяч человек
- МВД предупредило о схеме мошенников с IT-студентами
- Эксперт развеяла миф о картах с защитой от списания денег
- Минпросвещения опровергло расчеты СПЧ о перегрузке школьников
- Депутат Нилов прогнозирует естественный переход к четырехдневной рабочей неделе
- Восточные районы Калининградской области стали новым туристическим трендом