Жительница Красноярского края добилась через суд компенсации от авиакомпании за некомфортный перелет со своей собакой. Информацию об этом предоставило региональное управление Роспотребнадзора.
Инцидент произошел во время рейса авиакомпании «Норстар» из Красноярска в Сочи. При регистрации на рейс и прохождении досмотра у пассажирки не возникло проблем, так как переноска с животным соответствовала всем заявленным требованиям. Однако при посадке в самолет выяснилось, что контейнер с собакой не помещается на одном сиденье и частично занимает соседнее кресло.
По словам женщины, это обстоятельство причинило ей значительный дискомфорт во время полета. После прибытия в пункт назначения пассажирка обратилась с жалобой в Роспотребнадзор, а затем инициировала судебное разбирательство.
В результате суд принял решение в пользу истицы, обязав авиаперевозчика выплатить компенсацию в размере стоимости авиабилета — 80 тысяч рублей.
Российские электронные торговые площадки ожидает кардинальная перестройка правового поля с возможным введением в действие закона…
Федеральная антимонопольная служба приступила к детальному анализу механизмов предоставления скидок крупнейшими интернет-площадками после обращений торговых…
Спрос на индивидуальные туристические маршруты и научно-исследовательские путешествия стал определяющей тенденцией предстоящего летнего сезона. Участники…
Правительство Российской Федерации инициировало значительное повышение социальных выплат студенткам, находящимся в отпуске по беременности и…
Исследователи Университета ИТМО представили революционную разработку в области медицины: первую в мире скрининговую платформу на…
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации выступило с инициативой о полном запрете приобретения телевизионного оборудования…