Жительница Красноярского края добилась через суд компенсации от авиакомпании за некомфортный перелет со своей собакой. Информацию об этом предоставило региональное управление Роспотребнадзора.
Инцидент произошел во время рейса авиакомпании «Норстар» из Красноярска в Сочи. При регистрации на рейс и прохождении досмотра у пассажирки не возникло проблем, так как переноска с животным соответствовала всем заявленным требованиям. Однако при посадке в самолет выяснилось, что контейнер с собакой не помещается на одном сиденье и частично занимает соседнее кресло.
По словам женщины, это обстоятельство причинило ей значительный дискомфорт во время полета. После прибытия в пункт назначения пассажирка обратилась с жалобой в Роспотребнадзор, а затем инициировала судебное разбирательство.
В результате суд принял решение в пользу истицы, обязав авиаперевозчика выплатить компенсацию в размере стоимости авиабилета — 80 тысяч рублей.
Катар вновь предупредил Евросоюз о возможном прекращении экспорта сжиженного природного газа, если ЕС не смягчит…
Для защиты от кибермошенников необходимо выработать три ключевые привычки. Об этом сообщила пресс-служба управления по…
Японский автопроизводитель Mazda не направлял запросов на реализацию опциона в ГК «Соллерс» и в октябре…
Мошенники в преддверии «Черной пятницы» и «Киберпонедельника» создают фиктивные интернет-магазины и одностраничные сайты, имитирующие ресурсы…
Компания OpenAI заключила соглашение с Amazon Web Services о приобретении вычислительных мощностей на сумму $38…
Министерство туризма Венесуэлы отмечает увеличение потока российских туристов, посещающих республику. С августа 2025 года число…