Жительница Красноярского края добилась через суд компенсации от авиакомпании за некомфортный перелет со своей собакой. Информацию об этом предоставило региональное управление Роспотребнадзора.
Инцидент произошел во время рейса авиакомпании «Норстар» из Красноярска в Сочи. При регистрации на рейс и прохождении досмотра у пассажирки не возникло проблем, так как переноска с животным соответствовала всем заявленным требованиям. Однако при посадке в самолет выяснилось, что контейнер с собакой не помещается на одном сиденье и частично занимает соседнее кресло.
По словам женщины, это обстоятельство причинило ей значительный дискомфорт во время полета. После прибытия в пункт назначения пассажирка обратилась с жалобой в Роспотребнадзор, а затем инициировала судебное разбирательство.
В результате суд принял решение в пользу истицы, обязав авиаперевозчика выплатить компенсацию в размере стоимости авиабилета — 80 тысяч рублей.
Страны Центральной Азии столкнулись с серьезной угрозой энергетической безопасности из-за растущего дефицита природного газа, который…
Румынские власти объявили чрезвычайную кризисную ситуацию в энергетическом секторе после отказа принять две крупные партии…
Торговые отношения между Соединенными Штатами и Китаем продемонстрировали значительные изменения в июне текущего года, когда…
Российские туроператоры фиксируют значительный рост интереса к осеннему отдыху в Крыму. Спрос на бархатный сезон…
Дагестан стал одним из наиболее востребованных регионов для гастрономических путешествий среди российских туристов, свидетельствуют данные…
Группа российских туристов поделилась впечатлениями от недельного отдыха в Северной Корее, став одними из первых…