«Лунтик» покоряет российский прокат: отечественный мультфильм лидирует по кассовым сборам
Российский анимационный фильм «Лунтик: Возвращение домой» уверенно занял первое место в прокате России и стран СНГ за прошедшие выходные. По данным портала kinobusiness.com, с 29 августа по 1 сентября картина собрала внушительную сумму в 115,7 миллиона рублей.
Режиссером успешного мультфильма выступил Константин Бронзит, а в озвучивании приняли участие известные актеры, включая Юлию Зоркину, Олега Куликовича и Айну Слынько. Сюжет рассказывает о приключениях Лунтика и его друзей, отправившихся на поиски мамы главного героя и пытающихся вернуться на Луну.
На втором месте кинопроката оказался зарубежный боевик «Ворон» режиссера Руперта Сандерса, собравший 43,2 миллиона рублей. Фильм повествует о мистических приключениях главного героя Эрика Дрэйвена, застрявшего между мирами в попытках спасти свою возлюбленную.
Замыкает тройку лидеров французско-бельгийская картина «Парго Винч: Гнев прошлого» с кассовыми сборами в 21,4 миллиона рублей. Фильм рассказывает историю миллиардера Ларго Винча, вынужденного распутывать сложный клубок событий, связанных с похищением его сына и угрозой его бизнес-империи.
Успех «Лунтика» в прокате демонстрирует растущий интерес российской аудитории к отечественным анимационным проектам и подтверждает высокий уровень российской мультипликации.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Депутаты поддержали законопроект о цифровых платформах в первом чтении
- Минпромторг предлагает внедрить фиксацию цен на социально значимые товары
- Минцифры назвало тарифы «Почты России» крайне заниженными
- Сергей Миронов предлагает поднять минимальную зарплату до 60 тыс. руб
- Госдума рассмотрит законопроект о новых пошлинах для автовладельцев
- Российские производители намерены наращивать экспорт удобрений в БРИКС
- Крупный российский ретейл требует ограничить скидки маркетплейсов 10% от оборота
- Wildberries и Russ создают собственного оператора рекламных данных