Мошенники обманули Ларису Долину на сотни миллионов рублей
Известная российская певица Лариса Долина оказалась жертвой крупного мошенничества с недвижимостью. По информации Life, ссылающегося на Telegram-канал SHOT, артистка не только лишилась элитной квартиры в московском районе Хамовники, но и перевела злоумышленникам свыше 100 миллионов рублей.
Инцидент получил огласку после того, как 13 августа группа неизвестных попыталась проникнуть в квартиру Долиной, заявляя о своих правах на жилплощадь. Пятеро предполагаемых «новых собственников» были задержаны правоохранительными органами на месте происшествия.
Квартира, ставшая предметом мошеннической схемы, представляет собой пятикомнатные апартаменты площадью 236 квадратных метров, оцениваемые экспертами в 150 миллионов рублей. Днем ранее стало известно о попытке выставить эту недвижимость на торги за 112 миллионов рублей.
Представители певицы связывают этот инцидент с недавним случаем, когда те же мошенники внесли загородный дом Долиной в реестр залогового имущества для получения кредита в 50 миллионов рублей.
В настоящее время правоохранительные органы ведут активный поиск причастных к этому преступлению лиц. Точная сумма сделки пока не разглашается, а расследование продолжается.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- ЦБ: цифровой рубль позволит делать денежные подарки без комиссий
- Продажи PlayStation и Xbox выросли на фоне новостей о санкциях
- Экономист Ферапонтов: в наличных стоит хранить 10% сбережений
- Обманутые мошенниками россияне смогут не возвращать кредиты
- OneTwoTrip: бронирование отелей на майские праздники выросло в 4 раза
- Средний чек в российском фастфуде впервые превысил 600 рублей
- В «Справедливой России» предложили способ защиты граждан от инфляции
- Маркетплейсы сообщили о скоплении техники «спящих» брендов