Новый сервис Сбербанка защищает от мошенников 1,5 млн пользователей

Станислав Кузнецов, заместитель председателя правления Сбербанка, поделился информацией о новом сервисе банка, направленном на защиту клиентов от мошеннических звонков. По его словам, уже 1,5 миллиона человек установили бесплатный «Определитель мошеннических звонков» в мобильном приложении Сбербанк Онлайн.

Сервис использует обширную базу данных Сбербанка, содержащую миллионы актуальных записей о мошеннических реквизитах. При поступлении звонка с подозрительного номера, как через обычную телефонную связь, так и через мессенджеры, на экране устройства появляется предупреждающее сообщение. Пользователи также могут настроить полную блокировку таких вызовов.

Кузнецов отметил высокую эффективность сервиса: «По нашим наблюдениям, установившие этот сервис люди в 15 раз реже становятся жертвами обмана». Он подчеркнул, что одного предупреждения на экране обычно достаточно, чтобы пользователь понял, что имеет дело с потенциальным мошенником.

Помимо защиты от подозрительных звонков, приложение Сбербанк Онлайн предлагает ряд дополнительных функций безопасности. Среди них — уведомления о транзакциях по картам близких людей, встроенный антивирус, проверка сайтов на фишинг, возможность сообщить о мошеннических ресурсах и быстрая блокировка доступа к счетам в случае компрометации данных.

Эти меры являются частью комплексной стратегии Сбербанка по повышению финансовой безопасности своих клиентов в условиях растущей активности кибермошенников.

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии







Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.




4 сентября 2024 09:23
поделиться...
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x