OneTwoTrip: Старшее поколение чаще других отдыхает за рубежом
Россияне, родившиеся с 1946 по 1963 год (бумеры), чаще представителей других поколений отдыхают за рубежом. При этом больше всех любят поездки по России зумеры — рождённые с 1997 по 2012 год. Об этом говорится в исследовании сервиса для планирования путешествий OneTwoTrip, с которым ознакомился ТАСС.
Представители всех поколений преимущественно отдыхают в России. При этом зумеры лидируют по внутреннему туризму: 75,4% их заказов оформлены на российские направления. Миллениалы (1981-1996 годов рождения) и иксы (1964-1980) также отдают предпочтение родной стране: 73,2% и 67,9% бронирований соответственно. А вот старшее поколение чаще выезжает за границу — на российские направления приходится лишь 57,7% их заказов, рассказали эксперты.
Согласно исследованию, за год представители всех поколений стали немного чаще путешествовать за рубеж.
Географические предпочтения
Все путешественники, независимо от возраста, чаще всего бронируют отели в Москве и Санкт-Петербурге. Однако дальше предпочтения расходятся.
Бумеры предпочитают Казань — столица Татарстана занимает третье место в их топ-5. Кроме того, старшее поколение часто бронирует жильё в Иркутске и Калининграде.
Миллениалы любят проводить отпуска в Адлере — южный курорт у них на третьем месте. Также туристы этого возраста часто выбирают Казань и Краснодар.
В список любимых направлений поколения икс в 2025 году помимо Москвы и Петербурга вошли Адлер, Казань и Калининград.
Топ-5 популярных у зумеров направлений выглядит следующим образом: Санкт-Петербург, Москва, Адлер, Казань и Сочи.
Расходы на размещение
Самые дорогие отели выбирают иксы: в 2025 году они бронируют гостиницы в России в среднем за 8,7 тысячи рублей в сутки. Бумеры тратят порядка 8,2 тысячи рублей, миллениалы — 8,1 тысячи рублей. Зумеры стараются экономить, выбирая жильё примерно за 6 тысяч рублей в сутки.
«Бумеры — самое стабильное поколение: по нашим данным, они практически не меняют привычек в путешествиях. Однако более взрослые туристы чаще ездят за границу, а вот зумеры активнее всех исследуют родную страну. При этом они тратят на жильё заметно меньше представителей других поколений, предпочитая останавливаться в апартаментах и хостелах», — объяснила руководитель пресс-службы компании Елена Шелехова.
Различия в поведении поколений отражают не только экономические возможности, но и культурные установки. Старшее поколение, имея больше свободного времени и накоплений, склонно к зарубежным путешествиям. Молодые туристы, ограниченные в бюджете, активнее осваивают внутренние направления, выбирая более доступные варианты размещения.
Источник: ТАСС
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Audi зарегистрировала товарные знаки в России до 2035 года
- Зимние пейзажи Карелии становятся популярным направлением
- Костромская область развивает круглогодичный туризм на озёрах
- В России могут ввести единую меру для ценников на весовые продукты
- МВД предупредило о новых схемах мошенничества на китайских маркетплейсах
- Ярославль вошёл в топ-10 новогодних направлений России
- Первый в России электрический круизный лайнер выйдет на Байкал в 2027 году
- «Островок» назвал самые популярные направления для встречи Нового года





