Categories: В России

«Плеер.ру» объявил о трансформации в маркетплейс после приостановки деятельности

Основатель онлайн-магазина электроники «Плеер.ру» Алексей Конышев заявил о планах по трансформации бизнеса в маркетплейс. Эта информация появилась после недавней приостановки деятельности компании. Издание «Коммерсантъ» опубликовало соответствующее заявление Конышева.

По словам основателя, магазин прекратил свою работу 24 сентября 2024 года. Конышев назвал одной из причин остановки деятельности отсутствие средств на закупку товаров. Планируется, что новый формат работы в виде маркетплейса будет запущен в ноябре 2024 года.

Некоторые источники, цитируемые «Коммерсантом», связывают прекращение прямых продаж «Плеер.ру» с возможными претензиями в обналичивании денежных средств. Отмечается, что магазин продавал электронику и бытовую технику по ценам ниже конкурентов, но исключительно за наличные. Существуют предположения, что выручка компании формировалась за счет перепродажи наличных денег третьим лицам.

Информация о приостановке работы «Плеер.ру» стала публичной 26 сентября. За два дня до этого была закрыта единственная офлайн-точка компании в Москве.

Стоит отметить, что это не первый случай приостановки деятельности «Плеер.ру». В 2019 году магазин уже прекращал работу на 30 дней. Тогда, по некоторым данным, причиной стали обвинения в подделке чеков. Налоговые органы подозревали компанию в систематическом нарушении законодательства об обязательном использовании онлайн-касс.

Эксперты рынка электронной коммерции комментируют ситуацию с осторожностью. «Трансформация в маркетплейс может быть попыткой компании переформатировать свой бизнес в условиях возросшей конкуренции и усиления контроля со стороны регулирующих органов», — отмечает аналитик рынка электронной коммерции.

Представитель Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) заявил: «Мы внимательно следим за ситуацией вокруг «Плеер.ру». Важно, чтобы все участники рынка работали в равных условиях и соблюдали законодательство».

Трансформация «Плеер.ру» в маркетплейс может существенно изменить позиции компании на рынке электронной коммерции. Остается открытым вопрос, как эти изменения повлияют на ценовую политику и ассортимент товаров, которыми славился магазин.

admin

Recent Posts

Малому бизнесу стали доступны 15 млрд рублей на реставрацию памятников культуры

Представители малого и среднего предпринимательства получили возможность привлечь свыше 15 миллиардов рублей кредитных средств на…

15 часов ago

Число фейковых сайтов маркетплейсов и госпорталов выросло в полтора раза

Количество мошеннических интернет-ресурсов в России за первые три квартала 2025 года увеличилось в полтора раза…

15 часов ago

Крымские гостиницы готовятся принять гостей на зимние праздники

Треть номеров в крымских гостиницах и санаториях уже зарезервирована туристами на празднование Нового года. Такую…

15 часов ago

Картофельный союз заявил о хорошей урожайности картофеля в России

Текущая ценовая ситуация на картофель в России оказалась более благоприятной для потребителей, чем год назад,…

16 часов ago

Китайские авиакомпании выступили против запрета США на полеты над Россией

Три крупнейших авиаперевозчика Китая — China Southern Airlines, Air China и China Eastern Airlines —…

2 дня ago

МВФ предупредил о негативном влиянии американских пошлин на экономику США

Введенные Соединенными Штатами импортные пошлины подрывают инвестиционную активность в американской экономике, увеличивают производственные издержки для…

2 дня ago