Российские ученые создают «таблетку от всех ОРВИ»

Отечественная биофармацевтическая компания «Промомед» находится на финальной стадии разработки инновационного препарата, способного бороться с широким спектром вирусных заболеваний. Об этом сообщил председатель совета директоров компании Петр Белый.
Новое лекарственное средство призвано стать эффективным решением в борьбе с заболеваниями, вызываемыми РНК-вирусами, включая грипп, COVID-19 и другие виды ОРВИ. Уникальность препарата заключается в его способности воздействовать на общие для всех РНК-вирусов мишени, что позволит применять его без предварительного определения конкретного возбудителя.
По словам Белого, предварительные результаты, полученные в ходе клинической практики, демонстрируют высокую эффективность препарата. В настоящее время начинается этап расширенных клинических исследований для подтверждения этих данных.
Разработка основана на глубоком понимании молекулярной биологии и химии вирусов. Гипотеза об универсальности действия препарата уже получила подтверждение в ходе доклинических исследований и исследований типа случай-контроль.
Ожидается, что новое лекарство появится на российском рынке в ближайшем будущем. Это может стать значительным прорывом в лечении вирусных инфекций, предоставив врачам и пациентам эффективный инструмент борьбы с широким спектром заболеваний.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Депутаты поддержали законопроект о цифровых платформах в первом чтении
- Минпромторг предлагает внедрить фиксацию цен на социально значимые товары
- Минцифры назвало тарифы «Почты России» крайне заниженными
- Сергей Миронов предлагает поднять минимальную зарплату до 60 тыс. руб
- Госдума рассмотрит законопроект о новых пошлинах для автовладельцев
- Российские производители намерены наращивать экспорт удобрений в БРИКС
- Крупный российский ретейл требует ограничить скидки маркетплейсов 10% от оборота
- Wildberries и Russ создают собственного оператора рекламных данных