Кто-то отдыхает сегодня в тени, потому что посадил дерево много лет назад

— Уоррен Баффетт

Россия и Пакистан запустят прямое железнодорожное сообщение в 2025 году

В 2025 году между Россией и Пакистаном будет запущено прямое железнодорожное сообщение. Об этом заявил министр энергетики Пакистана Аваис Легари в интервью информационному агентству ТАСС.

«К концу марта [2025 года] мы планируем первый поезд, первый грузовой поезд, который отправится из России в Пакистан», — рассказал министр, подчеркнув важность этого события для развития двусторонних отношений.

О готовящемся запуске железнодорожного сообщения между странами в тестовом режиме российская сторона сообщала еще 10 декабря. Как отмечалось, договоренность о формировании грузовой базы была достигнута в начале декабря на встрече представителей транспортных ведомств и компаний двух стран.

Железнодорожный маршрут пройдет в обход Афганистана, по восточной ветке международного транспортного коридора «Север — Юг». Поезда будут следовать по территории Казахстана, Туркменистана и Ирана, связывая северные регионы России с пакистанскими портами на побережье Аравийского моря.

По словам исполняющего обязанности генерального директора АО «РЖД Логистика» Олега Полеева, сотрудничество с Пакистаном позволит заметно сократить сроки транзитных перевозок, а также нарастить товарооборот между двумя государствами. Участники рынка ожидают, что новый маршрут будет особенно востребован для транспортировки сельскохозяйственной продукции, удобрений, нефтехимических грузов.

Запуск прямого железнодорожного сообщения между Россией и Пакистаном — важный шаг в реализации инициативы «Один пояс и один путь», нацеленной на развитие торгово-экономических связей на евразийском пространстве. Для России этот проект открывает дополнительные возможности по расширению экспорта в страны Южной Азии и укреплению своих позиций в регионе.

Пакистан, в свою очередь, рассчитывает с помощью нового маршрута диверсифицировать внешнеторговые потоки и привлечь инвестиции в развитие своей транспортно-логистической инфраструктуры. По оценкам экспертов, интеграция в международные транспортные коридоры поможет Исламабаду повысить связность отдаленных регионов страны и создать новые рабочие места.

Для Центральной Азии и Ирана участие в проекте также сулит экономические выгоды. Государства региона смогут нарастить доходы от транзита и стать важными звеньями в цепочках поставок между Европой и Азией. При этом развитие железнодорожной инфраструктуры будет способствовать повышению мобильности населения и грузов внутри самих этих стран.

Ожидается, что в перспективе к транспортному коридору «Россия — Пакистан» могут присоединиться и другие государства Южной Азии, в частности, Индия и Бангладеш. Это позволит сформировать разветвленную сеть маршрутов, связывающих крупнейшие экономики Евразии, и придаст дополнительный импульс региональной торговле и инвестиционному сотрудничеству.

Таким образом, запуск прямого железнодорожного сообщения между Россией и Пакистаном является знаковым событием не только для двусторонних отношений, но и для развития всего евразийского региона. Сопряжение транспортных систем и реализация совместных инфраструктурных проектов закладывают основу для долгосрочного экономического роста и процветания всех вовлеченных стран.

0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии







Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.




24 декабря 2024 10:09
поделиться...
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x