Россия и Вьетнам обсудили запуск прямого железнодорожного сообщения
				Россия и Вьетнам рассматривают возможность налаживания прямого железнодорожного сообщения через территорию Китая и Монголии. Эту тему обсуждали на недавней встрече вице-премьер РФ Алексей Оверчук и премьер-министр Вьетнама Фам Минь Тинь, сообщает «Вечерняя Москва».
Детали проекта не разглашались, однако предположительно маршрут свяжет Москву и Ханой. В настоящее время этот путь можно преодолеть только с пересадками в Китае или воздушным транспортом. Стоимость авиаперелета между двумя столицами колеблется в диапазоне от 27 000 до 81 000 рублей.
Запуск прямого железнодорожного сообщения может стать альтернативным способом путешествия между двумя странами и способствовать развитию туристических потоков. Маршрут будет проходить транзитом через территории Китая и Монголии, что потребует международной координации и согласования технических параметров.
Вьетнам представляет значительный интерес для российских туристов благодаря разнообразию достопримечательностей. В Хошимине путешественники могут посетить тоннели Кучи, которыми пользовались солдаты во время войны. Стоимость однодневного тура составляет около 3000 рублей. В Ханое рекомендуется посещение мавзолея Хо Ши Мина — основателя современного вьетнамского государства.
Для любителей гастрономического туризма представляют интерес рынки Чо Дам в Нячанге и Бен Тхань в Хошимине, где продаются экзотические продукты. Особой популярностью пользуется традиционный вьетнамский соус на основе чили и анчоусов.
Лучшие пляжные зоны расположены на острове Фукуок, где практически не бывает дождей и всегда сохраняется теплая температура воды. Неподалеку от пляжей находится крупнейший парк развлечений в стране. Еще одним популярным пляжным направлением является Нячанг-Бич в городе Нячанг.
Создание железнодорожного коридора между Россией и Вьетнамом может иметь не только туристическое, но и торгово-экономическое значение, обеспечивая дополнительный канал товарообмена между двумя странами. Однако реализация такого масштабного проекта потребует значительных инвестиций в инфраструктуру и решения логистических вопросов, связанных с различиями в железнодорожных стандартах участвующих стран.
Источник: Вечерняя Москва
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Mazda утратила право на выкуп производственных активов в России
 - Мошенники создают фейковые магазины перед Черной пятницей
 - Россияне выбрали культурный отдых и цифровой детокс на ноябрьские праздники
 - МВД предупредило о новой схеме мошенников с звонками от бухгалтера
 - Сочи возглавил рейтинг популярных направлений на Черном море осенью
 - Старейшая экотропа Северной Осетии открылась после реконструкции
 - В пунктах выдачи СДЭК появилась услуга хранения вещей
 - Air Arabia запустила еженедельные рейсы из Казани в Рас-эль-Хайму
 





