Россия исключает односторонние уступки в украинском вопросе
Российская Федерация четко обозначила свою позицию относительно возможных переговоров по урегулированию ситуации на Украине. Заместитель министра иностранных дел РФ Сергей Рябков в своем недавнем выступлении категорически исключил возможность каких-либо односторонних уступок со стороны Москвы в этом вопросе.
По словам высокопоставленного дипломата, эпоха, когда Россия шла на односторонние уступки, безвозвратно ушла в прошлое. Рябков подчеркнул, что даже при гипотетическом улучшении отношений с НАТО и Евросоюзом, Москва не намерена идти на компромиссы в одностороннем порядке.
Заместитель главы МИД РФ отметил, что Россия готова к диалогу, но только на равных условиях. Он использовал образное выражение «баш на баш», подчеркивая необходимость взаимных уступок и компромиссов в случае возможных переговоров.
Рябков также упомянул о недавнем телефонном разговоре между министром обороны РФ Андреем Белоусовым и главой Пентагона Ллойдом Остином, который, по его словам, помог предотвратить эскалацию напряженности между Россией и США. В ходе этого разговора российская сторона предупредила о рисках эскалации конфликта на Украине.
Все материалы на сайте Баффетт.РУ носят исключительно информационный характер, не являются офертой и не могут быть восприняты как рекомендации или призыв к действию с нашей стороны. Финансовые рынки несут высокие риски и любые торговые операции должны быть тщательно обдуманы.
Похожие материалы:
- Депутаты поддержали законопроект о цифровых платформах в первом чтении
- Минпромторг предлагает внедрить фиксацию цен на социально значимые товары
- Минцифры назвало тарифы «Почты России» крайне заниженными
- Сергей Миронов предлагает поднять минимальную зарплату до 60 тыс. руб
- Госдума рассмотрит законопроект о новых пошлинах для автовладельцев
- Российские производители намерены наращивать экспорт удобрений в БРИКС
- Крупный российский ретейл требует ограничить скидки маркетплейсов 10% от оборота
- Wildberries и Russ создают собственного оператора рекламных данных